Не часто бывает так, что весь арабский мир говорит в один голос и выражает свои мысли четко. Так вот, это как раз и есть именно один из тех редких случаев, когда лишь злоумышленники могут заявлять, что точка зрения арабов не ясна, двусмысленна, непостижима и выглядит настоящей какофонией.═ Джордж У. Буш (George W. Bush) и его верные помощники, упорствующие в своем намерении разбазарить международную симпатию к Соединенным Штатам, ставшую следствием трагедии 11 сентября, добились практически невозможного. То есть настоящего единства всех арабских стран, отвергающих возможность начала новой войны против Ирака, которую в данный момент готовит Белый Дом. Мало того, в этом единстве совпали и правительства исламских государств и их оппозиция, демократы и исламисты, все народные массы. От Марокко до Катара на объявленную войну смотрят как на неоправданную, противозаконную, и, сравнивая ее с действиями Израиля против палестинцев, обвиняют Штаты в использовании двойных стандартов.
═
Если Буш именно сейчас решится закончить работу, начатую его отцом, то он рискует ввязаться в большие проблемы, а, по ходу дела, еще═ больше усложнить жизнь оставшейся части планеты. Об этом Вашингтон предупреждают даже самые большие его друзья - арабы. Хосни Мубарак (Hosni Mubarak) объяснил позицию арабского мира словами, которые могут дойти до сознания даже техасского ковбоя: «Если США нападут на Ирак и будут убивать иракцев, а Израиль в то же самое время, продолжит убивать палестинцев, ни один арабский лидер не будет в состоянии контролировать взрыв народной ненависти».
═
«Это не опасно, манифестации можно и должно подавлять силой, что обязаны сделать дружественные нам правящие режимы таких стран, как Марокко, Египет, Тунис или Саудовская Аравия», - говорят Бушу его верные соколы. Именно подобная близорукость и обратила американскую политику в отношении мусульманского и арабского мира в настоящую катастрофу, сделала эту сверхдержаву столь непопулярной в исламском обществе и породила таких монстров, как Бен Ладен (Bin Laden), следствием чего и стали события 11 сентября. До нападения террористов десятки миллионов арабов политически ненавидели США; после прошлогодней трагедии, из-за поддержки Бушем политики Ариэля Шарона (Ariel Sharon), эта ненависть стала еще глубже и шире.
═
Тот, кто сегодня решает, что следующей целью для нападения его военной машины будет Ирак, все больше укрепляет царящую в арабском мире уверенность в несправедливости такой империи как Соединенные Штаты. Вашингтон не смог привести ни единого доказательства существования связи между Багдадом и Бен Ладеном; Саддама Хусейна (Sadam Hussein) никто, даже пугливые страны Персидского залива, не воспринимает как реальную опасность, а муки иракских детей вызывают море сострадания среди арабов. Так что Мубарак хотел сказать следующее: уличные манифестации, которые пройдут сразу после начала войны против Ирака, выстрелами и ударами подавить можно, но затем, через несколько лет, наступит черед государственных переворотов, а, кроме того, увеличится число потенциальных добровольцев в организацию Бен Ладена (Bin Laden). Или, в случае, если Бушу удастся с ним покончить, - его последователей. В своей кампании против исламского терроризма Буш лишь грозит арабам палкой, а они хотят, чтобы он предложил им и морковку справедливого мира на Ближнем Востоке. А, кроме того, демократию и пути экономического развития для их стран.