Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вашингтонский убийца действует американцам на нервы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В ситуации, когда полиция не располагает портретом неуловимого «вашингтонского убийцу», в любой момент способного нанести новый удар, многим американским обывателям не дают покоя навязчивые вопросы: «А ты случайно не снайпер? А он или тот другой человек?» С каждым новым выстрелом эти сомнения становятся все более неприятными и навязчивыми: американцы начинают подозревать прохожих, разносчиков, незнакомцев и даже соседей

Джерментаун. - В ситуации, когда полиция не располагает портретом неуловимого «вашингтонского убийцу», в любой момент способного нанести новый удар, многим американским обывателям не дают покоя навязчивые вопросы: «А ты случайно не снайпер? А он или тот другой человек?» С каждым новым выстрелом эти сомнения становятся все более неприятными и навязчивыми: американцы начинают подозревать прохожих, разносчиков, незнакомцев и даже соседей.

«Вчера вечером в баре я встретила парня из России, который спросил, что я думаю о снайпере, и о том, почему полиция не может поймать его? - делится впечатлениями Дебби Фишер (Debbie Fisher), преподаватель дошкольного учреждения. - Я сильно испугалась, и подумала, что он сам может быть этим снайпером».

На настоящий момент полиция объявила в розыск белый фургон/грузовик, который видели в непосредственной близости от нескольких мест преступления. При этом она не распространила какую бы то ни было информацию о подозреваемом или же подозреваемых. Подобный информационный вакуум представляет собой богатую почву для самых диких домыслов, каждый раз подкрепляемых информацией о новом убийстве и держащих в постоянном напряжении нервы американцев.

В воскресенье Чарльз Муз (Charles A. Moose), шеф полиции графства Монтгомери, возглавляющий расследование загадочных серийных убийств, призвал американцев сообщать информацию о любых подозрительных личностях, кроме всего прочего вызывающих подозрение своим иррациональным поведением. Однако это обращение не дало ощутимых результатов.

«Они даже не знают цвета его волос и глаз», - говорит Рашида Минз (Rashida Means), 21 год, барменша, работающая в заведении Ruby Tuesday's, расположенном поблизости. В баре, в котором

мы с ней встретились, - 22 телевизора, и все они в течение последних 10 дней показывают только новости.

По ее мнению, "причина страха в том, что никто не знает, как выглядит вашингтонский убийца". Время от времени поглядывая на экран телевизора в ожидании новой информации о снайпере, она говорит, что «слишком много людей ломают голову над тем, кто им может быть».

В ходе дневной пресс-конференции Муз заявил о том, что прекрасно понимает серьезное беспокойство, охватившее регион.

«Мы знаем, что все раздражены, - сказал он. - Все в курсе того, что происходит, а вещи, которые обычно не замечают в виду их полнейшей рутинности, привлекают повышенное внимание публики, встревоженной дерзкими преступлениями снайпера».

15 минут у пульта управления в полиции графства Монтгомери (до того, как был совершен последний выстрел) дают наглядное представление о том, какой нервозной может быть нервозность.

1:48 p.m. диспетчер: «Похоже, на звук выстрела. На Cecil Street зафиксирован звук одиночного выстрела».

Спустя несколько секунд: «Сообщение о белом фургоне около магазина Exxon на Tuckerman Lane. Свидетель утверждает, что фургон перекрашен".

Через три минуты, поступает еще одно сообщение о белом фургоне. Диспетчер отвечает: «Вы не видели, откуда именно приехал этот фургон?».

Сообщение спустя две минуты: «Около ресторана Apollo припарковались два подозрительных грузовика, проверьте их».

Через шесть минут: «Позвонил журналист, сообщает о белом грузовике, припарковавшемся справа от управления полиции. Шофер подозрительно оглядывается. Другой информации пока нет».

Большинство американцев уверено, что снайпер по-прежнему разгуливает на свободе.

В Джерментауне, городе, расположенном в 25 милях к северо-западу от Вашингтона, среди 41000 жителей преобладает мнение, что снайпер или снайперы проживают в графстве Монтгомери, поскольку именно здесь был нанесен первый удар, и именно здесь убийца/убийцы пожали самый большой урожай человеческих жизней.

В местном Салоне красоты парикмахеры и клиенты судачат о том, кто станет новой жертвой вашингтонского снайпера.

«Жду, когда он встретится на моем пути, - говорит Пэт Хэннон (Pat Hannon), парикмахер. - Я чувствую беспокойство и поэтому должна быть начеку. Я осматриваюсь по сторонам, но не ищу конкретного человека. Убийца может быть кем угодно».

«Никогда бы не подумала, что, выходя из дому, буду ощущать такое чувство дискомфорта, - говорит Робин Ши (Robin Shea), посетительница салона красоты. - У меня есть ощущение, что это никогда не кончится, и мы никогда не узнаем их имена. Сегодня видела какой-то белый грузовик, и остановилась как вкопанная. Я думаю, что убийца может быть где-то поблизости, совсем рядом. Теперь все иначе смотрят на тех людей, что находятся с ними рядом ».