Главное, чтобы было все в порядке с химией. Если не с одной, так с другой. То есть, если дело доходит до катастрофы из-за хронических нарушений в функциях политической химии, объединяющей Чечню и Россию, тогда нужно стремиться к тому, чтобы заменить ее подходящими химическими субстанциями в виде газа. Главное, что таковые всегда найдутся на складах. Не беспокойтесь! В недрах России-матушки недостатка в полезных газах никогда не было. С их помощью большевики еще более 90 лет назад зачищали леса, в которых прятались тысячи отчаявшихся крестьян. С этой точки зрения действительно невелика премудрость, чтобы добавить к финалу в каком-нибудь московском музыкальном театре 150 мертвецов. (Я прошу снисхождения, что в эту цифру включил и 50 террористов). К тому же политическая драматургия выглядит более чем убедительной: если бы чеченцы не захватили 700 заложников, их не пришлось бы травить газом. Для продолжения ли жизни на Земле или в потустороннем мире - не так важно. Главное - политический расчет.
После этого было бы лучше извиниться перед родственниками освобожденных посмертно заложников, прибегнув к словам соболезнования и взамен позволить себе продолжать делать то, за что господин Слободан Милошевич (Slobodan Milosevic) сегодня сидит в Гааге: он дурно обращался с народом вместо того, чтобы предоставить ему автономию.
Как уже говорилось выше, главное, чтобы все в порядке было с химией. А, как известно, то, как будет протекать химическая реакция, сильно зависит от окружающей среды. Иногда реакция начинается всего-то только при небольшом нагреве, в иных случаях - лишь при более значительных температурах. Поэтому применение химического оружия и, кстати, обладание им - дело в том, что в данном случае речь идет также о политической химии, - разумеется, не тема для обсуждения.
Можно также сказать, что ворон ворону глаз не выклюет. Дело в том, что если кто-то верит, будто Соединенные Штаты Америки, президент которых в настоящее время с таким упорством мечет громы и молнии по поводу химического оружия Саддама Хусейна (Saddam Hussein) в этом отношении не подлежит никаким подозрениям, то тому надо настоятельно порекомендовать почитать интернет-страницу "sunshine-project.org". Оригиналы документов, помещенные на ней, содержат информацию о том, где и какие виды химического оружия разрабатываются в США.
Возможно, с этой страничкой успел познакомиться и Хосе Бустани (Jose Bustani), который являлся до апреля этого года генеральным секретарем Организации ООН по запрещению химического оружия. После чего он легкомысленно подумал о том, а не пришло ли, собственно, время направить парочку инспекторов, осуществляющих контроль над вооружениями, и в США, и чтобы им был обеспечен неограниченный доступ ко всем тамошним дьявольским кухням, где готовится химическое варево. Этого он не должен был бы произносить. По инициативе США, пригрозивших перекрыть организации денежный кран, его спровадили с должности. Короче говоря, убрали за то, что он потребовал от господина Буша (Bush) того, чего тот требует от господина Хусейна.
Разумеется, не всегда было так. Когда его папа был вице-президентом, а Рональд Рейган (Ronald Reagan) - президентом, то все в порядке было, что касается химии, и с Саддамом Хусейном. В, частности, в такой степени, что они добивались дружеских отношений с этим человеком. Тут не обошлось без пары любезностей.
Его выручили, разумеется, во время войны против Ирана. Его снабжали снимками, сделанными со спутников, на которых можно было увидеть все передвижения иранских войск. Сунули тайком ему и парочку волшебных горшочков с химическим варевом, содержимое которых стало причиной гибели миллиона человек. Затеял все это, между прочим, Дональд Рамсфелд (Donald Rumsfeld). И когда теперь Рамсфелд предупреждает, поскольку дела с химией, что касается Саддама Хусейна, давно уже расстроились, относительно его химического оружия, он действительно знает, о чем говорит.