Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русский доктор Джекил и мистер Хайд

Владимир Путин предложил журналисту приехать в Москву и кастрироваться

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Как известно, сторонников Путина в самых высоких кабинетах хватает и здесь. Последние два года идет работа над российским героическим эпосом, в который образ хладнокровного разведчика, закостеневшего и мстительного автократа, не терпящего критику, вообще не ложится. Намного важнее показать то, что Путин сносный лыжник

Как известно, сторонников Путина в самых высоких кабинетах хватает и здесь. Последние два года идет работа над российским героическим эпосом, в который образ хладнокровного разведчика, закостеневшего и мстительного автократа, не терпящего критику, вообще не ложится. Намного важнее показать то, что Путин сносный лыжник.

Иными словами, Путин как доктор Джекил. Но есть еще Путин - мистер Хайд. И эту физиономию вспыльчивого, злобного деспота Путин в последний раз продемонстрировал в Брюсселе. Только теперь стало, в частности, известно, что ответил российский президент на вопрос западного журналиста, спросившего, а не убивают ли силы безопасности, применяя мины, безвинное чеченское мирное население, как и исламских террористов.

После того, как Путин совершил свой известный исторический экскурс относительно исламского терроризма, он обратился непосредственно к журналисту, задавшему вопрос: «Но если Вы хотите стать настоящим исламским экстремистом и готовы подвергнуться обрезанию, тогда я приглашаю Вас в Москву. Мы многоконфессиональная страна, и у нас хорошие врачи. Я рекомендую Вам операцию сделать так, чтобы потом больше ничего не выросло».

Этот пассаж сначала в Брюсселе вовсе не перевели. И когда теперь он стал известен, то напомнил высказывание Путина, сделанное в 1999 году. Тогда, еще будучи премьером, он сказал, что в будущем будет чеченских террористов «мочить даже в сортире».

Кремлевские наблюдатели рассматривают выпад в Брюсселе с точки зрения ужесточения российской чеченской политики после того, как 27-го октября силой был подавлен террористический акт, совершенный чеченцами в московском Театральном центре. Это ужесточение идет параллельно с новым указом, надевающим намордник на журналистов. Документ делает практически невозможным независимое освещение террористических актов или боевых действий в Чечне. Соответствующий закон был сейчас почти единогласно одобрен в Совете Федерации.

Уже почувствовал ледяной московский ветер также немецкий телеканал "ARD". В письме российского посольства передачи «Первой немецкой программы телевидения» о захвате заложников заклеймены позором как «шокирующие», а корреспонденту "ARD" пригрозили прекращением сотрудничества с ним.

Последние события вокруг чеченского конфликта показали, писала "Sueddeutsche Zeitung", что «большой президент по своим представлениям остался мелким агентом». Но так в Германии думают не везде: российская чеченская политика демонстрирует «хорошие подходы», похвалил канцлер ФРГ Герхард Шредер Путина после последней встречи в Осло, «подходы, которые заслуживают нашей поддержки».