Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
'Органы моих детей будут расти в телах других'

У Микаэлы Индженито пятеро братьев и сестер, три маленьких племянника, а от всевозможных сплетен и нескромных видеокамер ее охраняет мать

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Микаэла Индженито считает дни, оставшиеся до 21 апреля; именно тогда, по прогнозам врачей, должны появиться на свет ее близнецы. День рождения станет и днем их смерти: врачи сообщили будущей маме, что одно очень редкое заболевание не позволит им прожить долго. Болезнь носит название «акрания» и это значит, что у малышей будет полное или частичное отсутствие черепных костей. Как только они выйдут из материнского чрева, у них не будет никаких шансов остаться в живых. Их смерть - вопрос лишь нескольких минут, возможно, часов. Но это не имеет значения. Микаэла Индженито, несмотря на рекомендации врачей сделать аборт, решила вынашивать малышей до самого конца

Эксклюзивное интервью с молодой итальянкой, дети которой должны будут умереть сразу после появления на свет. Микаэла убеждена, что может произойти чудо и, свято веря в это, говорит: «Моих близнецов убью не я».

Микаэла Индженито считает дни, оставшиеся до 21 апреля; именно тогда, по прогнозам врачей, должны появиться на свет ее близнецы. День рождения станет и днем их смерти: врачи сообщили будущей маме, что одно очень редкое заболевание не позволит им прожить долго. Болезнь носит название «акрания» и это значит, что у малышей будет полное или частичное отсутствие черепных костей. Как только они выйдут из материнского чрева, у них не будет никаких шансов остаться в живых. Их смерть - вопрос лишь нескольких минут, возможно, часов.

Но это не имеет значения. Микаэла Индженито, несмотря на рекомендации врачей сделать аборт, решила вынашивать малышей до самого конца.

Вопрос. Почему?

Ответ. Я никогда бы не смогла сделать аборт и верю в чудо. Верю, что Господь сжалится над нами в самый последний момент. Он может это сделать, он может сделать так, что мои дети родятся здоровыми, а мы лишь будем вспоминать пережитое, как страшный сон.

В. А, если чудо не произойдет?

О. В этом случае, мы с мужем решили, что отдадим органы наших детей для пересадки тем малышам, которым они нужны. И тогда наши близнецы продолжат свою жизнь в телах других; так мы вернем их к жизни, оправдаем все пережитое нами.

В. И Вы никогда не думали о том, что можно сделать аборт?

О. Никогда. Человек не может лишить жизни другого, потому что она дана Богом. Мы не можем противиться его воле.

В. И на то, чтобы Ваша беременность оказалось настолько несчастной, тоже была воля Божья?

О. Господь не имеет никакого отношения к тому, что мои близнецы должны родиться именно такими. Плохие события с человеком происходят из-за его поступков. Вы же знаете об этом, да?

В. Значит?

О. Думаю, что мы стоим перед лицом испытания, проверки. Эти чувства в состоянии пережить только мать.

В. Сегодня Ваши переживания превратили Вас в настоящую героиню. Архиепископ Неаполя говорит, что Вы стали примером для общества, живущего во времена постоянных абортов, противозачаточных средств и эвтаназии.

О. Я не хочу быть ни для кого ни примером, ни героиней. Это исключительно мое личное решение и переживания, я не стремлюсь никого разжалобить. И, кроме того, в глубине души, я думаю, что мое решение достаточно эгоистично: я хочу, чтобы совесть моя была чиста. Не хочу, чтобы меня всю жизнь преследовали угрызения совести из-за того, что я решилась сделать аборт. Лучше выстрадать свою боль сейчас, чем потом страдать всю жизнь. Лучше сейчас преодолеть это испытание, чем потом все время мучиться, что совершил грех, который нельзя простить.

Микаэла инстинктивно прижимает руки к животу и с гордостью оглядывает свою комнату, уже украшенную к Рождеству. На ее запястье висят четки голубого цвета. Мы сидим в доме, расположенном в глубинке из глубинок, вблизи Везувия, развалин былого величия Римской империи и моря, а жилище это нисколько не отличается от любого другого, где живут рабочие. Микаэла дома одна, и так бывает почти всегда, потому, что ее муж Андреа Абаньале (Andrea Abagnale), экспедитор и ему приходиться работать сверхурочно.

В. Какую роль сыграл Ваш муж во всем этом?

О. Именно он первым сказал мне, что близнецы должны появиться на свет. Такое наше согласие было очень важным и для него, и для меня, потому что мы никому ничего не говорили до последнего времени. Знаете, мы были так счастливы. Мы поженились всего год назад и сразу решили, что у нас должен быть ребенок. Я вспоминаю тот день, когда мне врач сказал, что я беременна. Это был самый счастливый день моей жизни. Странно, да? Тогда мы еще не знали, что малышей будет двое. Прошло четыре месяца нормальной беременности, до тех пор, пока однажды┘.

В. Пока однажды?

О. Это был самый страшный день моей жизни. Не так просто понять, почему это произошло именно с тобой или почему в мире существует такая несправедливость. Это моя первая беременность. И такая неудачная. Я даже не знала, что существует такая болезнь.

В. И, когда вы решили, что отдадите органы ваших детей для пересадки другим?

О. Сразу. Мы понимали, что, принимая такое решение, мы придаем смысл всем нашим переживанием и страданиям. Кто знает. Возможно, мы даже успеем крестить их, чтобы они стали такими же христианами как и мы. В такие моменты очень важна молитва. Мы вместе с мужем постоянно ходим в церковь, молимся, говорим с другими верующими, пытаемся преодолеть свою боль. Несмотря на все трудности, я стараюсь вести нормальный образ жизни.

В. Как Вы переносите свою беременность?

О. Первые месяцы были самыми сложными. Я плохо себя чувствовала, из-за постоянной слабости мне даже пришлось оставить работу. Я - портниха, и даже не знаю, возьмут ли меня потом обратно на работу. Здесь очень трудно найти для себя место, большая безработица.

В. Вы получали от кого-нибудь помощь?

О. Нет, и мы не хотим ничего получать. Мы не считаем себя какими-то особенными. Мы считаем, что появление этих детей на свет будет самым нормальным, самым этичным и самым естественным для нас.

В. После их рождения Вы готовы еще раз подумать о появлении другого ребенка?

О. Конечно, я совсем не собираюсь отказываться от своего материнства. Так тяжело выходить на улицу и видеть других, прогуливающихся с колясками. Смотреть на маленьких ребятишек, играющих на улицу и знать, что внутри тебя находятся близнецы, которые, скорее всего, не будут жить после своего рождения.

У Микаэлы Индженито пятеро братьев и сестер, три маленьких племянника, а от всевозможных сплетен и нескромных видеокамер ее охраняет мать. Не многие из соседей разделяют точку зрения Микаэлы, мало надежды даже на то, что новорожденные близнецы, скончавшись, смогут стать для других донорами. Президент Национального центра трансплантологии Нанни Коста (Nanni Costa) в прошлую пятницу говорил, что их органы могут оказаться либо неполноценными, либо неподходящими.

В. И столь пессимистичные известия что-либо меняют?

О. Нисколько. Самое главное - дети должны появиться на свет. Не я буду тем, кто убьет моих близнецов. Все в руках Господа, и мы не будем противиться его воле, чтобы ни произошло. Именно потому мы хотим крестить их, как только они родятся.

В. Что Вы думаете о женщинах, прерывающих свою беременность.

О. Я не понимаю и не уважаю их. Я не в состоянии осознать, как мать может так легко взять на себя ответственность за решение имеет ли ее ребенок право появляться на свет или нет. Я прекрасно понимаю, что это очень личное решение, но человеческая жизнь свята. Даже в такой крайней ситуации, как моя. Я пережила очень трудные моменты. Это невозможно объяснить словами. Лишь несколько месяцев назад я потеряла отца. Но та ситуация, в которой я нахожусь, кажется нереальной┘.

В. То, что умирают взрослые люди - это нормально. Смерть новорожденных - другое┘. Вы говорите об этом?

О. Да, потому что ни одна мать не готова к подобному известию. Ты не можешь сама себе объяснить, что у близнецов нет никаких шансов. Я чувствую их внутри себя, чувствую как они растут день за днем. С каждым днем мой живот увеличивается, мне уже нужна одежда все большего размера, какие-то вещи мне не подходят┘.

В словах Микаэлы нет никакого драматизма или стремления вызвать жалость. Иногда она смеется и кажется, что она действительно верит в то, что чудеса на свете происходят. Она верит в чудо, потому что у новорожденных близнецов не будет черепных костей, их родители готовы прождать целых девять месяцев, даже не получив от Бога никакой весточки. «Свершится чудо, свершится чудо», - говорит Микаэла, перебирая в руке четки.

Первые близнецы-доноры

Это не первый случай, когда женщина не хочет прерывать свою беременность, зная, что плод имеет врожденную аномалию, жить с которой не возможно. В истории медицины были и такие родители, что давали разрешение на пересадку органов своих новорожденных умерших младенцев другим детям. Тем не менее, не известно ни одного случая, когда близнецовая беременность должна завершиться родами даже после постановки такого страшного диагноза неизлечимого заболевания, и с одной единственной целью: пересадка органов другим детям.

Матери будет сделано кесарево сечение, и сразу после рождения специалисты проведут интубацию трахей новорожденный младенцев. Таким образом можно будет гарантировать поступление кислорода в легкие. Люди, рожденные без черепной коробки, могут самостоятельно дышать в течение некоторого времени, у них даже бьется сердце, но, чтобы избежать возможных осложнений, лучше все же проводить механическую вентиляцию легких.

Вероятнее всего, сердца близнецов могут быть пересажены младенцам с тяжелыми диагнозами сердечных заболеваний, которым необходима трансплантация. Для таких пациентов крайне сложно найти соответствующие органы, так как младенцы умирают крайне редко. Донорским органом может стать и печень, причем пересадить ее могут и более взрослым детям. Дело в том, что печень обладает высокой способностью к регенерации, и потому нет никакой необходимости, чтобы пересаживаемая печень была такого же размера и веса, как и больной орган, который она должна заменить. Возможно, что почки не будут никому пересажены, так как почечная недостаточность крайне редко встречается у детей первых месяцев жизни.