Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Самые прекрасные жены оптом и в розницу

Журналист EL MUNDO был крайне удивлен, узнав, что в йеменском городе Сада мужчинам продают жен на чаc

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Цена на жен варьируется в зависимости от их социального положения, возраста, красоты, девственности. Но в этой коммерческой игре в спрос и предложение мужчины готовы платить больше денег за девственниц, чем за разведенных, а за этих, в свою очередь, больше чем за вдов, потому как разведенные женщины в сексуальном плане использовались меньше, чем те, кто потерял своего мужа

Своим процветанием город Сада, расположенный на самом краю Руб-эль-Хали - одной из самых суровых пустынь на Земле - обязан северным соседям. Йеменцы не только поставляют в Саудовскую Аравию виноград, помидоры и продают им по сходной цене контрабандное оружие, но и додумались основать весьма доходный бизнес. Они продают саудовцам, испытывающим трудности сексуального характера, жен на определенное количество времени.

В Йемене жители Сады знамениты своим консерватизмом и религиозным рвением. По недавно вымощенным улицам города, между высоких старинных домов, сложенных из глиняных кирпичей и украшенных гипсовой лепниной, ходят женщины, которые не просто носят паранджу, а укрыты с головы до ног во все черное так, что напоминают, скорее, призраков из ночного кошмара. Сада считается местом рождения зайдизма - йеменского шиизма - самого влиятельного религиозного учения в Йемене, где большинство верующих - сунниты. Здесь же находится и бастион оппозиционной исламской партии «Ислах».

Ни один из мужчин, с которыми мне удалось побеседовать, ничего не имел против подобных браков. Но каждого из них приводила в ужас мысль, что их жены или дочери могут работать где-то вне дома и получать за это зарплату. Владелец ювелирного магазина Мохаммед Аль-Шами (Mohamed Al-Shami) утверждает, что «заключение брака на определенное время разрешено законами ислама и освящено нашими имамами и шейхами».

«Временную женитьбу» в исламе дозволяет только шиизм, а суннизм разрешает вступать в брак на непродолжительное время лишь мужчинам, находящимся в пути, подобное супружество так и называется - «дорожный брак». Такой союз может длиться от нескольких минут до 99 лет, но чаще всего практикуется именно первая форма брачных отношений. Прежде в такие браки разрешалось вступать лишь вдовам, испытывающим материальные трудности и страдающим от недостатка мужской ласки, однако в последние года подобная практика распространилась и на незамужних девушек из бедных крестьянских семей.

В Йемене стало самым обычным делом продавать женщин столько раз, сколько это вообще возможно. Сначала, как девственниц, а уж затем, если такая возможность представится, как вдов или разведенных. Так что никто даже и не думает возмущаться тем, что отец семейства старается заработать как можно больше денег, неоднократно выдавая свою дочь замуж.

Цена на жен варьируется в зависимости от их социального положения, возраста, красоты, девственности. Но в этой коммерческой игре в спрос и предложение мужчины готовы платить больше денег за девственниц, чем за разведенных, а за этих, в свою очередь, больше чем за вдов, потому как разведенные женщины в сексуальном плане использовались меньше, чем те, кто потерял своего мужа. Средняя цена на девственницу составляет около 1125 евро, а на вдову - 600 евро. И потому нет ничего удивительного в том, что в стране, где средний ежегодный доход населения составляет 350 евро, не встретишь таких отцов семейств, которые не хотели бы продать свою дочь замуж.

И не имеет никакого значения, нравится невесте ее будущий муж или нет. На своей собственной свадьбе она играет роль каменного изваяния. Как и при заключении любого другого религиозного исламского брака никакого согласия от невесты не требуется. Отец девушки, или в ином случае ее опекун, может выдать дочь замуж против ее воли, а женщина, согласно исламским законам, должна подчиниться. После церемонии бракосочетания исламские законы предписывают жене полностью отдаться семье, ублажать мужа и не покидать дома без его дозволения. Как сказано в Коране: «Ваши жены - поля, возделанные только для вас. Вступайте на ваши поля, как вы того пожелаете!».

Церемония вступления в брак на час ничем не отличается от обычного бракосочетания. Обе стороны подписывают брачный договор. Нет никакой необходимости регистрировать брак, чтобы он считался законным, но устроители свадьбы обязаны публично объявить о вступлении в брак. В брачном контракте указываются имена и фамилии жениха, невесты, свидетелей, день, когда они должны вступить в сексуальные отношения, продолжительность брака, цена, уплаченная за невесту. В некоторых случаях маленькими буковками предоставляется информация о количестве сексуальных контактов, в которые пара договорилась вступить за указанную цену.

После подписания брачного договора новоиспеченные супруги обязаны помолиться, а свидетели на свадьбе - обычно этот местный имам или глава племени - читают один из стихов Корана. Именно молитва, а не присутствие на церемонии представителя церкви или местных властей, делает брак законным. «Дорожные браки», подобно бракам шиитским носят временный характер, но суннизм дозволяет вступать в такой брак лишь путешественникам. При этом мужчинам запрещается платить деньги за своих жен, и потому подобные бракосочетания встречаются крайне редко. И основой таких браков является не стремление получить материальную выгоду, а мужская солидарность между отцом невесты и путешествующим мужчиной. При заключении такого «дорожного брака» должна быть произнесена молитва, за которой следует публичное объявление о вступлении в брак. Подобные союзы приняты в исламском обществе, потому как вся арабская культура считает невозможным, чтобы здоровый мужчина не вступал в сексуальные отношения с женщиной, даже находясь очень далеко от дома.

В богатых нефтью, процветающих странах региона Персидского залива, где большинство верующих - шииты, туристические агентства предлагают всем желающим мужчинам не только путешествия на Французскую Ривьеру или в Лондон, но и проведение медового месяца в любом удобном для них месте, при этом в пакет услуг включается невеста-египтянка.

Агентства задают несколько вопросов клиенту о его вкусах, после чего связываются со своими партнерами в «долине Нила», которые займутся поиском подходящей невесты в какой-нибудь деревушке, а обнаружив удовлетворяющую всем запросам кандидатуру обратятся, в свою очередь, к адвокатам для составления необходимых документов. После заключения контракта жених отправляется в указанную деревню, где оплачивает все услуги будущей невесты и наслаждается прелестями брака в течение времени, обозначенного в договоре.

Стоимость подобного медового месяца зависит от ценности невесты, но обычно это стоимость квартиры или машины - неосуществимый предел мечтаний любой крестьянской семьи, живущей меньше чем на 2 евро в день. Туристические агентства берут дополнительную плату в размере 5000 евро в том случае, если разница в возрасте жениха и невесты составляет больше 25 лет.

Пакистанка по национальности Лубна Баки (Lubna Baqui), работающая в одном из агентств по развитию Египта, рассказала, что каждую весну в страну приезжает множество таких мужчин, в большинстве своем - старых, которые прекрасно понимают, что в случае женитьбы в Саудовской Аравии или в Кувейте, у них будет много проблем с женами. Арабские феминистки выступают против подобных браков, называя их временно-постоянной полигамией, позволяющей мужу получать удовольствия, не беря на себя никаких обязательств. Женщины же при вступлении в такой брак остаются совершенно бесправными.

В то же время правительство Ирака приняло решение как-то облегчить положение молодых людей, не вступивших еще в брак. По законам ислама сексуальные отношения до свадьбы запрещены, и потому иракские власти собираются открыть заведения, которые будут именоваться «дома непорочности». В них молодые люди смогут удовлетворять свои сексуальные потребности, а работающие в таких домах проститутки будут отобраны в соответствии с законами исламской религии.