У «новых русских» траур. Москва, любимая столица, утратила статус одного из самых дорогих городов в мире. По крайней мере, пока. Столица российской империи оказалась на 42-м месте в мировом рейтинге, позади Вашингтона и Тель-Авива. Неприятно для российской денежной аристократии, которая с такой охотой публично демонстрирует свое богатство и которая с гордостью покупает самое дорогое. Со вздохом она отправляется в Монте-Карло, Лондон или в Сант-Моритц.
Но и те, кто остается дома, вполне могут доказать, что у них есть не только деньги, но и то, что они умеют культурно жить. На помощь им готовы прийти десятки агентств, которые берут на себя организацию свободного времени измученных стрессами менеджеров, состоятельных акционеров, политиков или обладающих достаточными финансовыми средствами лиц из полусвета. В их распоряжении в качестве организаторов досуга находятся толпы студентов и начинающих педагогов, которые таким образом решают проблему своих низких доходов.
На этот новогодний праздник агентства уже больше не предлагали для любимых деток избалованных чинов традиционного Деда Мороза со Снегурочкой. Это должны были быть уже Гарри Поттер и Альбус Дамблдор. Охотно брали также Герду Хоббит.
Взрослые с удовольствием украшают свои вечера появлением Квазимодо и прекрасной Эсмеральды или Воланда, дьявола из «Мастера и Маргариты». Тут, ведь, понимают, что праздник не должен превращаться в обыкновенную пьянку.
На более высоком уровне клиенты становятся сами участниками представления. Они сражаются вместе с тремя мушкетерами за короля и отечество, охотятся за Фантомасом или испытывают ужасы от встречи с графом Дракулой. В распоряжении для этого есть заводские территории, где скучающие политики и предприниматели могут испытать себя в роли сталкера, известного по одноименному фильму Тарковского. После этого они могут поохотиться за святым Граалем или в качестве рыцаря-джедая спасти мир. Стоимость: за одного организатора досуга и час работы от 50 до 200 долларов США. Многие крупные компании заключили долгосрочные договоры с тем, чтобы была возможность предложить руководству компании и дорогим гостям что-то особенное в любое время.
Совершенно элитарным считается московский Центр Князева. Членами этого закрытого элитарного клуба являются, примерно, лишь 80 мужчин и столько же женщин из высшего слоя общества, «известные политики и крупные предприниматели», как заявил с гордостью руководитель клуба Князев, им он предлагает экстраординарные возможности пощекотать нервы.
Уже за 500 долларов США разочарованный буднями член клуба может превратиться в бомжа и занять свое место в одном из переходов метро. Охрана, разумеется, гарантируется. Тем временем его жена - за 2 000 долларов США - может насладиться чувством порочности в роли уличной лже-проститутки.