- Он ужасен. Я никогда не видел таких болтающихся ушей.
- Это не он.
- Хорошо, кто же это тогда?
- Это Добби.
- Фрэнк Добсон? Куда же делась его борода?
- Нет, это Добби, домашний эльф, герой книжки «Гарри Поттер и тайная комната».
- Ну, конечно. Ты знаешь, он немного похож ...
- Ну, ты не первый, кто заметил это сходство. Многие россияне думают, что компания Warner Brothers, снявшая последний фильм о Гарри Поттере, умышленно сделала компьютерного эльфа похожим на Владимира Путина.
- Вряд ли они сделали это намеренно. Хотя, всякое может быть.
- Возможно, хотя, говорят, что одна российская адвокатская контора собирается подать в суд на создателей Добби.
- Ну, этому я не верю. Это какая-то сплетня, гуляющая по интернету.
- Виктор Долгишев, член российской гильдии адвокатов, сказал: «Что касается этих слухов, я не исключаю, что какой-то адвокат или группа адвокатов прибегли к так называемому «черному пиару», чтобы как следует себя разрекламировать. Тем более, что прецеденты уже были».
- Да? Когда?
- В 1995 году генеральная прокуратура России уже расследовала иск, поданный против программы «Куклы», за оскорбление чести и достоинства Бориса Ельцина. В конце концов этот иск не был удовлетворен.
- А как отнеслись к этому фанаты Гарри Поттера?
- «Путину нужно быть реалистичнее!!! Добби всего-навсего мультипликационный персонаж, кто виноват, что он похож на Путина?» - восклицает один из поклонников домашнего эльфа в форуме на Mugglesnet.com.
- Это забавно, тем более, что они пишут с ошибками. Есть еще что-нибудь?
- «Российский президент, каким бы ни было его имя, просто пытается стать более популярным в этом материалистическом мире, поскольку едва ли кого-то волнуют президенты других стран. Должен признаться, что я даже не знал, что в России есть президент. Я пишу это вполне серьезно. Я знал, что такая страна есть и т.д. Но разве много людей смотрят новости о других странах, когда эти новости никак не связаны с тем, что их в действительности интересует? Посмотрите на меня, я похож на безумца».
- Не говори:
- (потому что это уже сказал кто-то другой): «Может, это Добби нужно подать в суд?»