Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Дело Майкла Джексона: кто защитит его детей?

Певец признался, что ему нравится спать с детьми: ни одна американская организаций, занимающаяся проблемами детей не отреагировала

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Его ранчо в Калифорнии называется Neverland - «Страна, которой никогда не было»: 1200 гектаров земли, где построен парк аттракционов с гигантскими подвесными дорогами, живут гориллы, работает настоящая детская железная дорога и проложены трассы для гоночных машин. Каждый день его дети получают новые игрушки, а сам Джексон утверждает, что пишет свои песни, примостившись между веток деревьев или катаясь на карусели. О себе 44-летней певец, постоянно окруженный детьми, говорит: «В глубине души я - Питер Пен». Но, что на самом деле происходит внутри этой крепости - страшная тайна

Его ранчо в Калифорнии называется Neverland - «Страна, которой никогда не было»: 1200 гектаров земли, где построен парк аттракционов с гигантскими подвесными дорогами, живут гориллы, работает настоящая детская железная дорога и проложены трасы для гоночных машин. Каждый день его дети получают новые игрушки, а сам Джексон утверждает, что пишет свои песни, примостившись между веток деревьев или катаясь на карусели. О себе 44-летней певец, постоянно окруженный детьми, говорит: «В глубине души я - Питер Пен».

Но, что на самом деле происходит внутри этой крепости - страшная тайна. Трое детей Джексона носят маски, чтобы их не узнали папарацци и «профессиональные похитители». Не дети - а тени, окутанные тайной с самого момента своего рождения; лишь о своем последнем отпрыске - Принце Майкле II - певец рассказал, что он был зачат в результате искусственного оплодотворения. А кроме этого факта еще и слухи о том, чем Джексон занимается у себя на ранчо с приглашенными туда детьми, - и теперь мы понимаем, что Neverland Джексона нисколько не похож на вымышленную страну, придуманную Джеймсом Барри (James M. Barrie).

В своей стране этот стареющий Питер Пен может высунуть из окна четвертого этажа своего ребенка, который чуть не вывалился из пеленки, в которую был завернут: это произошло в Берлине на глазах у тысяч удивленных фанатов. Или - вырвать свою новорожденную дочь Парис из рук врачей в родовой палате, даже не успевших снять с девочки плаценту, и сбежать вместе с нею на свое ранчо. Или затащить к себе в кровать детей, приглашенных повеселиться в парке аттракционов.

Он сам рассказал все эти истории о себе в документальном фильме «Жить с Майклом Джексоном», показанном в прошлый четверг по американскому телевидению. Киноленте, ставшей результатом восьми месяцев работы британской компании Granada Television, удалось собрать у экранов 27 миллионов телезрителей. Джексон уже подал в суд на телеканал, обвинив его в создании «ужасного» документального фильма. «Никогда в жизни я не переживал такого предательства», - жалуется певец, который признался, что ему нравится спать с детьми в одной комнате, хотя, по утверждению Джексона, никто не должен был подумать, что речь идет о сексе.

В 1993 году его пристрастие к маленьким детям вылилось в обвинение в сексуальных домогательствах к 13-летнему мальчику. Родители подростка отказались от своего иска, после того как Джексон заплатил некоторую сумму денег (по сведениям из разных источников, от 5 до 20 миллионов долларов).

Неоднозначная позиция общественных организаций.

«Властям стоило бы поинтересоваться страстью Джексона к его маленьким гостям», - считает адвокат Глория Оллред (Gloria Allred). Она - единственная потребовала отреагировать на откровения певца и в установленном законом порядке заявила о бездействии общества по охране прав ребенка Санта-Барбары, поблизости от которой и находится ранчо певца.

После суматохи, поднявшейся из-за того происшествия в Берлине, калифорнийские власти вновь успокоились. «Мы занимаемся этим вопросом, нам необходимо проследить, как дело будет развиваться дальше», - раздавались пустые отговорки пресс-секретаря одной из государственных структур. С того самого момента ничего не изменилось - вопрос, по-прежнему, изучается.

Оллред, ставшая известной в качестве адвоката Полы Джонс (Paula Jones), обвинившей самого Билла Клинтона (Bill Clinton) в сексуальном домогательстве, отстаивает свою позицию в одиночестве. «Должно быть проведено расследование. Крайне нежелательно, чтобы у Джексона, обвиненного ранее в домогательстве к мальчику, в спальне находились дети».

На настоящий момент в адрес певца раздается лишь редкая критика, а позиция властей по этому вопросу до сих пор неясна: они в который раз повторили, что собираются вновь «пристально изучить данное дело». Организации, подобные ЮНИСЕФ заявили, что не собираются предпринимать каких бы то ни было действий.

«Обычные люди в своих отношениях с детьми должны придерживаться совсем других норм поведения. Если ты богат и достаточно знаменит, то машина по производству детей - клиники, где проводится искусственное оплодотворение, адвокаты, психиатры, - готова на все. Калифорния должна что-нибудь сделать, чтобы спасти этих детей», - писала несколько недель назад адвокат и комментатор газеты «New York Post» Андреа Пейзер (Andrea Peyser).

Но «Страна, которой никогда не было» остается такой же неприкосновенной, как и прежде. И единственное наказание, которое может обрушиться на Джексона, это реакция его зрителей.

После предъявления ему в 1993 году обвинения все предложения о съемках в фильмах и издании книг оказались замороженными. А его последний диск «Invincible», выпущенный два года назад, разошелся в количестве всего лишь двух миллионов копий, что несравнимо с 26 миллионами проданных экземпляров диска «Thriller» (1982).