"Nation at War": под таким названием выходит приложение к газете New York Times, выпускаемое с первого дня войны в Ираке. Однако прямо под этим заголовком во всю ширину первой полосы опубликована фотография солдата без каски, лежащего с закрытыми глазами на большом диване в одном из дворцов Саддама Хусейна. Воин просто отдыхает, да и американским СМИ тоже настало время переключиться на какую-нибудь другую тему.
Газета New York Post, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мэрдоку (Rupert Murdoch), перестала бить в барабаны победы и снова увлеклась легкомысленными женщинами и проблемой сокращения бюджета муниципальной полиции. Ведущие телеканалы продолжают начинать свои вечерние новостные выпуски с сообщений об Ираке, но теперь достаточно и десяти минут, чтобы полностью исчерпать эту тематику. Похоже, телевизионным каналам действительно стоит заняться чем-то другим. Впервые, после того как власти США ведут информационную войну, аудитория вечерних новостей у каналов ABC и CBS резко сократилась, правда, у NBС она немного выросла. Наибольшим спросом война пользуется у зрителей кабельного телевидения, до сих пор посвящающего свое основное время Ираку.
Несколько фотографий не очень многочисленных, но все же ужасных, на которых засняты груды тел иракских детей, лежащих в холодильной камере грузовика, были опубликованы в New York Times. Среди писем в редакцию, корреспонденции, посвященной военному конфликту, было немного, но ее оппозиционность оставалась неизменно жесткой. Появились и другие темы для обсуждения. Эд Кох (Ed Koch), бывший мэр Нью-Йорка от демократов задается вопросом, почему нельзя покрыть военные и оккупационные расходы за счет иракской нефти. Этот вопрос становится тем более актуальным, что в этот вторник американцы сдавали налоговые декларации.
Белый Дом также немного меняет свою тактику. Джордж Буш, вдохновленный своим большим рейтингом, которого он достиг после окончания войны с Ираком (до войны его поддерживало только 58% опрошенных, а после - уже 73%), представил общественности свой "экономический пакет", который направлен на снижение налогов (до 550 миллиардов, в случае одобрения его Конгрессом). Но, прежде всего, Джордж Буш готовится к турне по сбору средств на свою новую предвыборную кампанию, которое начнется на следующей неделе. Буш уже сосредоточился на новой предвыборной "войне", которая развернется на президентских выборах в ноябре 2004.