Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Не успели в иракском небе появиться первые ракеты, как уже был подготовлен состав нового оккупационного правительства - правительства демократического - полностью сформированного из американских военных, в это же время проводилась дележка шкуры еще непобежденного противника. И по сей день они продолжают делить свой выигрыш - а это вам не красная сопля индейки: сказочные месторождения черного золота, и подряды на восстановление тех объектов, что были разрушены в ходе оккупации..

"Интеллигентные" бомбы, насколько бы тупыми они не казались, в действительности оказываются самыми умными. В то время, когда Рамсфельд (Rumsfeld) говорил о "гуманитарных бомбардировках", американские ракеты потрошили детей и сметали с лица земли навесы уличных торговцев.

Страна, больше кого бы то ни было на планете производящая оружия и лжи, не признает боли других людей. Когда генерала Фрэнкса (Franks) кто-то спросил о сопутствующих потерях - а именно этим словом они называют мирное население, которое ни с того ни с сего превращают в куски мяса - тот ответил: "Мы не считаем трупы".

Вавилон - эта ветхозаветная блудница - заслужил подобную кару. За все свои многочисленные прегрешения и за все свои нескончаемые запасы нефти.

А сегодня захватчики ищут на этой территории оружие массового поражения, которые сами же и продали своему врагу, который тогда еще был другом - иракского диктатору, и это оружие стало главным предлогом для начала оккупации. На настоящий момент они не нашли ничего, кроме допотопных ракет.

А то оружие, что использовали захватчики, можно ли назвать оружием массового созидания? Они знают, о чем говорят, когда упоминают выражение "токсичное оружие и запрещенные виды вооружения": они же сами его и используют. Обедненный уран заражает иракские землю и воздух, а кассетные бомбы убивают или уродуют все вокруг.

Когда в 1983 году морские пехотинцы захватили остров Гренада, ассамблея ООН большинством голосов осудила подобные действия. Президент Рейган (Reagan) почтительно прокомментировал это известие: "Оно даже не нарушило мой завтрак".

Спустя шесть лет настал черед Панамы. Так называемые освободители обрушили ракетный удар на самые бедные районы, уничтожили тысячи мирных жителей - в официальных документах их число было сокращено до 560 - и на военной базе Форт Клэйтон избрали нового президента страны. Совет Безопасности ООН практически единодушно высказался против оккупации. Соединенные Штаты наложили вето на резолюцию СБ и принялись за планирование своих последующих "операций по освобождению".

Организация Объединенных Наций по-разному относилась к этим последующим оккупациям: восторженно принимала, с негодованием освистывала или просто отводила глаза в другую сторону. И именно ООН ввела международные санкции против Ирака, из-за которых погибло гораздо больше людей, чем во время войны Буша-старшего (Bush): более полумиллиона детей по причине нехватки продуктов питания и медикаментов.

Но в это раз - о чудо! - ООН отказалась участвовать в новой бойне, устроенной Бушем-младшим. Опасаюсь, что для предотвращения подобных примеров непослушания в следующий раз подсчет голосов стран-членов Совета Безопасности ООН будет проводиться в американском штате Флорида.

Не успели в иракском небе появиться первые ракеты, как уже был подготовлен состав нового оккупационного правительства - правительства демократического - полностью сформированного из американских военных, в это же время проводилась дележка шкуры еще непобежденного противника. И по сей день они продолжают делить свой выигрыш - а это вам не красная сопля индейки: сказочные месторождения черного золота, и подряды на восстановление тех объектов, что были разрушены в ходе оккупации..

Удостоенные милости компании отмечают свои достижения, записывая их результаты на грифельных досках нью-йоркской фондовой биржи. Именно на них можно прочесть лучшую хронику войны. Индексы продаж танцуют свой танец под звуки человеческой бойни.

В 1935 годе генерал Смедли Батлер (Smedley Butler) подвел итог тридцатилетней службе офицером морской пехоты, сказав следующие слова: "Я был наемником капитализма". Кроме того, он заметил, что мог бы дать несколько советов Аль Капоне (Al Capone) потому как морские пехотинцы действовали на трех континентах, между тем как легендарный мафиози всего лишь в трех районах одного и того же города.

Некоторые члены коалиции задаются вопросом: "А какой кусок пирога достанется мне?". Но какой коалиции. Соучастники этой освободительной миссии - их 40, как в сказке про Али-Бабу - это компания нарушителей прав человека и представителей чистейшей воды диктатур. А откуда начался этот крестовый поход? Где расположены военные базы Соединенных Штатов? Достаточно бросить беглый взгляд на карту: все эти нефтяные монархии, созданные колониальными империями, похожи на демократию не больше, чем Буш похож на Ганди (Gandhi).

В этом союзе участвуют лишь двое: одна растущая империя сегодняшнего дня и другая - исчезающая - империя дня вчерашнего. И этот союз двух за освобождение нефти, национализированной Ираком, вовсе не нов.

В 1953 году, когда национализацию нефти провел Иран, Вашингтон и Лондон ответили совместной организацией государственного переворота. Шах Пахлеви (Pahlevi) на четверть века превратился в тюремщика иранского народа.

В 1965 году, когда национализацию нефти провела Индонезия, Вашингтон и Лондон вновь ответили проведением государственного переворота, в ходе которого была установлена диктатура генерала Сухарто (Suharto). Диктатура на горе из костей - полмиллиона человек. В 1975 году Сухарто захватил Восточный Тимор и уничтожил третью часть населения, превратив остров в гигантское кладбище. Об этих зверствах никто даже не вспоминает.

В прошлом году израильская авиация провела бомбардировку лагеря палестинских беженцев в Дженине. Гигантская котловина, заполненная мертвыми телами, была того же размера, что и дыра, образовавшаяся на месте нью-йоркских башен ВТО. Но кто видел дженинскую трагедию, кроме тех, кто выжил в ней? Катастрофы вызывают отклик в мире в прямо пропорциональной зависимости от рекламы произошедшего события.

Есть достойные журналисты, рассказывающие о войне так, как они ее видят. Кто-то из них поплатился за это жизнью. Но есть и те, кто больше походит на солдат, переодетых журналистами: эти солдаты поставляют всему миру версии о войне, которые подходят под стилистику крупных телекомпаний глобальной дезинформации.

Бомбежки городских рынков при большом скоплении народа? Это были иракские бомбы. Погибшие мирные жители? Живые щиты, используемые диктатором. Окруженные города, оставшиеся без пищи и воды? Оккупация преследует гуманитарные цели. Какие-нибудь из городов оказывали сопротивление дольше запланированного времени? Если судить по телерепортажам, города сдавались каждый день.

Захватчики считаются героями. Тех, кто оказывает им сопротивление, называют орудием тирании и обвиняют в самозащите.

Большинство американцев убеждено, что именно Саддам Хусейн (Saddam Hussein) отдал приказ о разрушении Башен-Близнецов. Это же самое большинство уверено, что их президент делает то, что он делает, во благо всего человечества и с благословения Божьего. Средства массовой информации продают истину, а истина не нуждается в доказательстве. Но миру уже надоело, что его в который раз вынуждают проглатывать неудобоваримые блюда из этого меню.

Страна, которая на протяжении уже стольких лет устраивает в других уголках планеты одиннадцатые сентября, объявила бесконечную третью мировую войну.

Президент, благодаря папочке, не побывавший во Вьетнаме, и знающий войну только по голливудским фильмам, отправляет людей убивать и умирать.

Не во имя нас! - взывают родственники жертв Башен-Близнецов.

Не во имя нас! - взывает все Человечество.

Не во имя меня! - взывает Господь.