После фарса с выборами в Чечне все обращают свой взор в будущее. Что будет дальше с кавказской республикой, которая последние десять лет знает только насилие и чувство бессилия?
Ахмад Кадыров, имеющий право называть себя с сегодняшнего дня президентом, оставляет кровавый след со своим кланом уже с 2000 года. Он делает ставку не на пропорциональное политическое представительство, а на свою фамильную выгоду. Намечается новая волна террора, на этот раз со стороны победителя на выборах. Если до сих пор его личная армия еще как-то сдерживала себя, то теперь для нее путь открыт.
Между тем, все ожесточеннее становятся бои с боевиками в горных районах. С того времени, как самые радикальные враги Москвы рекрутируются из арабских террористических организаций, все стало возможно. Исламистские фундаменталисты втягивают в противостояние в качестве операционных баз соседние государства, такие, как Грузия. Кадыров для них лишь один из многих объектов, приобретший теперь несколько большее значение.
Его покровитель Владимир Путин ни в коей мере не делает ставку на разрядку напряженности. С каждым днем, приближающим его к своим собственным выборам, президент все больше превращается во властелина в советском смысле этого слова. Для чеченских бед это означает московскую глухоту. Поскольку Путин заодно с Джорджем Бушем (George Bush), главным стратегом в вопросах террора, то о стенаниях населения забыто окончательно. Единственным адресом для жертв измученной республики остается Западная Европа.