Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если говорить о личных переживаниях, вполне логично, что, потеря президентского кресла станет для Джорджа Уолкера Буша серьезным и опасным ударом. И я чистосердечно признаюсь в своем желании увидеть страдания американского президента. И, если это возможно, пусть он страдает очень сильно. И пусть это будет не абстрактное, продиктованное рассудком и, вполне возможно, лицемерное переживание за погибших 11 сентября 2001 года, а настоящая горечь личного поражения, тревожное состояние отверженного всеми, саднящее ощущение потери своего лица главного действующего героя, улыбающегося в свете софитов и удушающий синдром воздержания от власти.

Популярность Джорджа Уолкера Буша (George Walker Bush) находится в свободном падении и с майской отметки в 80% (объявление об окончании войны в Ираке) сумела скатиться до 56%. Вполне возможно, что американский президент споткнется еще раз, когда общественное мнение Соединенных Штатов осознает, наконец, реальный смысл смертоносной серенады ракет класса "земля-земля". Организованная иракским сопротивлением канонада раздалась в воскресную ночь, когда заместитель министра обороны США Пол Вулфовиц (Paul Wolfowitz) прогуливался по Багдаду с ошибочным высокомерием победителя. Во время нападения погиб еще один американский солдат - уже с 109 с момента "окончания войны" - очередное доказательство того, что непрекращающийся почти 13 лет вооруженный конфликт между президентами Соединенных Штатов и иракским народом завершится еще не скоро. На самом деле нынешний президент сильнейшей державы на планете не только солгал, заявив, что конфронтация завершена, но и, по ошибке, скатился к самому ее основанию.

Эта война была начата еще Бушем-старшим в январе 1991 года и, хотя формально военные действия были прекращены 3 марта того же года, война неявно продолжалась на протяжении всего правления Билла Клинтона (Bill Clinton) и перешла в таком виде по наследству Бушу-младшему. А уже он сумел свергнуть Саддама Хусейна (Saddam Hussein) и превратить саму войну в новую бойню для иракского народа. Но ни политико-военный коллапс выдохнувшегося диктатора, ни военная оккупация Ирака не привели к окончанию войны. Она лишь перестала казаться электронной игрой, в которой действовали иракские радары и американские самолеты, превратилась в бойню и изменила мишени для нападения: теперь это не только иракцы, но и американцы.

До сознания некоторых обычных американских граждан уже начала доходить вся сложность иракского конфликта. Так в субботу в Вашингтоне собрались на манифестацию родственники погибших в Ираке солдат, которые заявили своему президенту, что никто не давал ему права играть с жизнью молодых ребят.

Дай Бог, чтобы это прозрение коснулось и других людей, чтобы оно приумножалось и начало приносить свои плоды, благодаря чему популярность американского президента снизилась бы настолько, что он потерпел бы поражение на предстоящих в будущем году президентских выборах. Подобное поражение стало бы ударом по преступному и человеконенавистническому союзу между военными "ястребами" и предпринимательским миром и по консервативному течению, направляющему в определенное русло школьные программы, средства массовой информации, умы и даже гениталии американцев. Нежелание американцев избрать Буша на второй срок - если институты власти согласятся с этим решением - сделает безопаснее и весь остальной мир, где будет больше законности и меньше насилия. Подобное решение американцев обернется крупным поражением преступников, что правят в Израиле, изоляцией хищнических правительств Аснара (Aznar), Блэра (Blair) и Берлускони (Berlusconi) - если к тому моменту они еще не станут политическими трупами. Результатом отказа избрать Джорджа Буша на второй срок станет исчезновение идеологической пищи для террористов-фундаменталистов и даже ослабление таких реликтовых диктатур, как режим Фиделя Кастро (Fidel Castro), питающего свою апокалиптическую идеологию ненавистью к Вашингтону.

С другой стороны, если говорить о личных переживаниях, вполне логично, что, потеря президентского кресла станет для Джорджа Уолкера Буша серьезным и опасным ударом. И я чистосердечно признаюсь в желании увидеть страдания американского президента. И, если это возможно, пусть он страдает очень сильно. И пусть это будет не абстрактное, продиктованное рассудком и, вполне возможно, лицемерное переживание за погибших 11 сентября 2001 года, а настоящая горечь личного поражения, тревожное состояние отверженного всеми, саднящее ощущение потери своего лица главного действующего героя, улыбающегося в свете софитов и удушающий синдром воздержания от власти.

Я желаю ему зла вовсе не из-за его вызывающих тоску ограниченных умственных способностей, поразительного отсутствия общей культуры и родственных связей с нефтяной мафией. В конце концов, не он выбирал все эти черты своей персоны. Но характеризуют его не только глупость, необразованность и фамилия Буш, он совершил множество ошибок и по своей воле, а эти промахи должны быть, в конце концов, наказаны: Джордж Буш лживый, безжалостный, продажный, бессовестный, лицемерный, высокомерный и равнодушный к чужому горю человек. Тем или иным образом президент Соединенных Штатов должен будет заплатить за приведение в исполнение постыдных смертных приговоров в Техасе, в те времена, когда он еще был там губернатором, за смерть мирных жителей и солдат - и американских, и местных - в Афганистане и Ираке, за страшное разорение этих двух стран, за унижения, которым в Штатах подвергают эмигрантов, за ощущение беспомощности многих американцев, столкнувшихся с урезанием социальных программ, и за нажитые нечестным путем состояния тех, кто входит в верхушку вашингтонской администрации.

Но, если смотреть на вещи реально, то приходишь к удручающему выводу, что никакой национальный или международный трибунал не привлечет к ответственности за эти и другие преступления нынешнего президента Соединенных Штатов. Перспектива ранить или убить его в результате террористической операции соответствует, скорее, морали самого Буша, имеющего особое представление о том, что хорошо, а что плохо. Кстати, эта мораль сильно напоминает мораль Усамы бен Ладена (Osama bin Laden), Саддама Хусейна или Ариэля Шарона (Ariel Sharon), а потому кажется еще более отвратительной. И, следовательно, единственным реальным шансом наказать нынешнего хозяина Белого Дома может стать отказ американского общества поддержать его на следующих президентских выборах. И подобный гражданский акт должен превратиться для Джорджа Уолкера Буша в изнурительное непрекращающееся наказание.

Рискну предположить, что я не единственный на этой планете, кто от всей души желает подобной кары для Буша.