Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Это не более чем фантазии отставного генерала»

Не Москва, а Вена помешала заключению соглашения в военной области

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российское посольство опровергает утверждения бывшего австрийского военного атташе: не Москва, а Вена помешала заключению соглашения в военной области. Правильнее было бы говорить, что у австрийской стороны никогда и не было «соответствующего ответа» на российское предложение, хотя Россия не раз просила об этом.

Российское посольство опровергает утверждения бывшего австрийского военного атташе: не Москва, а Вена помешала заключению соглашения в военной области.

Пресс-атташе российского посольства в Вене Николай Буров опроверг утверждения бывшего австрийского военного атташе в Москве Симона Пальмизано (Simon Palmisano). Бригадный генерал в беседе с корреспондентом "Die Presse" (за 18-е декабря) заявил, что заключение двустороннего рамочного соглашения о сотрудничестве в военной области не состоялось по причине завышенных требований российской стороны. «Эти утверждения идут вразрез с фактами». - говорится в письменном заявлении Бурова.

Правильнее было бы говорить, что у австрийской стороны никогда и не было «соответствующего ответа» на российское предложение, хотя Россия не раз просила об этом. В марте 2002 года в федеральном Министерстве труда и экономики дали российским представителям дали понять, что подписание подобного соглашения не планируется.

Предложение российской стороны, говорит Буров, включает вопросы, связанные с «совместной работой в области исследования, разработки и испытаний в целях производства систем вооружений, с обменом специалистами в интересах реализации совместных программ, подготовкой специалистов в высших военных учебных заведениях и на предприятиях двух стран, с поставками изделий военного назначения, а также с обменом информацией». Утверждения бригадного генерала Пальмизано, будто Россия собиралась в рамках такого сотрудничества поднять вопрос австрийского нейтралитета, «не более чем фантазия отставного генерала».