1 апреля 2004 года. Советские танки стремительно несутся по Западной Европе. У английской армии, окруженной русскими войсками и вынужденной отступать, остается последний шанс на выживание - применить свое высокотехнологичное оружие на крайний случай. И вот на сцену выступает ядерная бомба со стаей цыплят, которые поддерживают ее боеспособность.
В то время как у Америки были подводные лодки с баллистическими ракетами "Polaris", а у Кремля - атомные подводные лодки для нанесения первого удара, представлялось, что Даунинг-стрит, 10 (лондонская резиденция премьер-министра Великобритании - прим. пер.) в разгар "холодной войны" должна полагаться на гигантский плутониевый инженерный фугас, боеспособность которого поддерживалась с помощью немецких домашних птиц.
Этот семитонный фугас, который окрестили Блю Пикок (Blue Peacock - голубой павлин, англ.), был самым современным боеприпасом из тех, которые в случае третьей мировой войны, во время отступления англичан должны были быть зарыты на равнинах Северной Германии и подорваны с помощью дистанционного взрывателя или таймера, чтобы уничтожить продвигавшиеся русские войска.
Но изобретателей этого фугаса в секретной английской лаборатории атомного оружия в городе Алдермастон (Aldermaston Atomic Weapons Research Establishment) заботило воздействие центрально-европейской зимы на их "оружие Судного Дня", и поэтому они прибегли к тактике использования домашней птицы. Один из меморандумов, датированных 1957 годом, свидетельствует о том, что ученые рекомендовали захоронить вместе с фугасом стаю цыплят, чтобы его согревать.
Профессор Питер Хеннесси (Peter Hennessy), один из правительственных экспертов времен "холодной войны", сказал: "Это были вещи, которые, когда бы дело дошло до ядерной войны, сделали нас нацией комедии Илинга (Ealing - район Лондона, прим. пер.).