Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Филипп Варен, который скоро отпразднует годовщину на посту главы англо-голландского производителя стали Corus, переживает тяжелые времена, пытаясь сделать компанию прибыльной. Кроме того, в последние недели обычно спокойному французу пришлось заняться назойливыми вопросами о мотивах таинственного российского магната Алишера Усманова, приобретшего довольно крупный пакет акций Corus

Филипп Варен, который скоро отпразднует годовщину на посту главы англо-голландского производителя стали Corus, переживает тяжелые времена, пытаясь сделать компанию прибыльной.

Кроме того, в последние недели обычно спокойному французу пришлось заняться назойливыми вопросами о мотивах таинственного российского магната Алишера Усманова, приобретшего довольно крупный пакет акций Corus.

Несмотря на все эти проблемы, Варен никогда, пожалуй, не выглядел таким растерянным, как на ежегодном собрании акционеров, прошедшем в Лондоне на прошлой неделе.

Председатель все с большим беспокойством посматривал на других членов совета директоров, в то время как выступающий распространялся о том, почему Великобритания должна перейти на железнодорожную систему с более широкими вагонами, как в континентальной Европе. Это не только позволит железным дорогам перевозить большие объемы грузов и пассажиров, но и создаст потребность в большом количестве стали для нового подвижного состава.

Без сомнения, Варен пытался решить, как повежливее ответить на вопрос, учитывая, что миллиарды, необходимые для перекладки железнодорожных путей, однозначно заведут инициативу в тупик.

Доказательством хладнокровия и невозмутимости главы Corus стало то, что с угрозой Усманова и далеко не блестящими финансовыми показателями компании он справился с гораздо большим апломбом.