Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русские в Каталонии

'Не скупятся', - такую характеристику дают русским туристам, приезжающим на несколько дней в Барселону.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Русских здесь считают нуворишами, пытающимися купить себе статус. 'Они просто одержимы дорогими марками одежды и всегда выбирают сумки, часы и предметы одежды так, чтобы имя модельера или производителя было на виду'. Их любимый маршрут для прогулок по магазинам проходит по улицам Пасео де Грасиа и Диагональ, где находятся бутики самых престижных фирм.

'Не скупятся', - такую характеристику дают русским туристам, приезжающим на несколько дней в Барселону. 'Не отказывают себе ни в чем', 'требуют все самое лучшее', 'появляются с огромными пакетами из самых дорогих магазинов', 'самые щедрые едоки'. Именно такими словами описывают визитеров из России, столкнувшиеся с ними владельцы гостиниц, магазинов и рестораторы. По утверждению представителей администрации самых шикарных отелей, апрель, май и июнь наиболее привлекательны для туристов с Востока. 'Стиль поведения русских туристов, которых в Барселоне становится с каждым разом все больше, весьма типичен: высокая покупательная способность, загадочны (не задают вопросов и не дают каких-либо объяснений), знают чего хочет и потому делают заказ заранее, платят наличными и, обычно, необщительны, возможно, из-за наличия языкового барьера, хотя нередко путешествуют в сопровождении переводчика', - поясняет официальный представитель барселонского отеля 'Meridien'.

Русских здесь воспринимают как туристов с высокими покупательскими способностями, которым не только нравится останавливаться в дорогих гостиницах, но и покупать все лучшего качества. По данным управления по туризму Барселоны, в 2003 году русские потратили в столице Каталонии 7 миллионов евро: хотя эта цифра и эквивалентна 0,68% от общих затрат туристов в этом городе, по сравнению с предыдущим годом показатель вырос на 55,26%. В марте этого года туристы из России потратили в Барселоне на 62.46% больше, чем за тот же период в 2003 году.

'Они всегда платят наличными', - говорит представитель 'Hotel Ritz', число русских среди постояльцев которого выросло вдвое. 'Один из наших клиентов пригласил на ужин в ресторане отеля 20 друзей, заказав все самое дорогое, что было в меню именно потому, что это было самое дорогое!', - рассказывает он. По утверждению администрации 'Ritz', российские туристы 'крайне привлекательная клиентура, потому что они много тратят и не очень задумываются за что платят'. Русских здесь считают нуворишами, пытающимися купить себе статус. 'Они просто одержимы дорогими марками одежды и всегда выбирают сумки, часы и предметы одежды так, чтобы имя модельера или производителя было на виду'. Их любимый маршрут для прогулок по магазинам проходит по улицам Пасео де Грасиа и Диагональ, где находятся бутики самых престижных фирм.

Выбирая отель, русские чаще всего останавливаются в четырех-пятизвездочных гостиницах. Представители отеля 'Gran Marina' говорят, что туристы из России обычно проживают в номерах 'люкс' и 'суит'. Кроме того, русские нередко заказывают лимузины или машины представительского класса с шофером. 'Многие хотят чтобы их сопровождал русскоговорящий гид и бронируют индивидуальные туры по городу, потому как им не нравится скопление народа и большие группы туристов', - указывают представители отеля, принадлежащего World Trade Center.

Еще одной показательной характеристикой русских является то, что им нравится хорошая кухня. Чаще всего туристы из России выбирают рестораны с верандой. По данным 'Gremi de Restauracio' (цеховая ассоциация рестораторов Барселоны), 50% русских, посещающих столицу Каталонии, выбирают самые дорогие рестораны, такие как 'Via Veneto', 'Orotava', 'Meichel' или 'Drolma'. 20% предпочитает рестораны высокого среднего уровня, такие как 'Can Ramonet', 'Can Culleretes' или 'Ca l'Isidre' и еще 20% выбирают рестораны среднего уровня, в которых подают паэлью и блюда каталонской кухни. 'С каждым годом русских становится все больше, это очень хорошая клиентура, им нравится плотно есть и еще больше пить', - поясняет хозяин 'Orotava' Хосеп Мария Луна (Josep Maria Luna). 'Если при выборе блюд они еще прислушиваются к нашим рекомендациям, то, заказывая вино и шампанское, они точно знают, что им надо', - добавляет Хосе Монге (Jose Monge) из 'Via Veneto'.

Но как говорят представители отелей, русские не только щедры, но и замкнуты, холодны и крайне скупы на чаевые. 'Очень требовательны к качеству обслуживания', - говорят в 'Gran Marina'. 'Не очень общительны, скорее загадочны', - высказывают свою точку зрения представители 'Meridien'. В 'Ritz' русским дают такую характеристику: 'сдержанные, неприветливые, все планируют заранее'.

Русские по-прежнему все еще не часто приезжают в столицу Каталонии, и потому перед Барселоной стоит важная задача постараться привлечь как можно больше туристов из России. Именно с этой целью президент ассоциации 'Turisme de Barcelona' г-н Гаспарт (Gaspart) посетил несколько дней назад Москву: 'Большая часть рынка туризма уже исследована, - говорит он, - однако у России и Китая очень хороший потенциал'.

Для этого, прежде всего, необходимо упрощение системы выдачи виз туристам из этих стран. По данным посольства Испании в Москве, 67% русских туристов, приезжающих в Испанию, выбирают Каталонию в качестве места для проведения отпуска. По оценкам ассоциации туроператоров Каталонии, в 2004 году эту провинцию Испании должны посетить 170000 туристов из России и более 600000 человек из других восточных стран.