В списке самых богатых людей страны, опубликованном в этом месяце в 'Sunday Times', состояние Бориса Березовского оценивается в 1,8 миллиардов фунтов, так что бывший владелец нефтяной компании 'Сибнефть' вполне может позволить себе кое-какие экстравагантные расходы. Получив в прошлом году политическое убежище в Англии, Борис уже потратил 10 миллионов фунтов на покупку поместья Криса Эванса (Chris Evans) в Сэррее, но его последнее приобретение смело можно назвать альтруистским.
В понедельник этого олигарха, который не пользуется особой любовью Владимира Путина, видели в 'Ле Мануар о Катр Сезон', поправляющим красный бант, повязанный на новой 'машинке' для г-жи Березовской. Она явно была в восторге от 'Мерседеса Майбаха' двадцати футов длиной за 250000 фунтов с откидывающимися кожаными сиденьями, DVD-плейерами и бокалами для шампанского из чистого серебра. Впрочем, эту покупку, может быть, и не назовешь такой уж экстравагантной, ведь другая 'состоятельная девушка' - Мадонна - в эти выходные тоже получила 'Майбах'. При этом их с мужем общее состояние оценивается в одну восьмую состояния Бориса, так что г-жу Ритчи не назовешь таким уж 'нуворишем'.
Вездесущий Хэнк Поттс (Hank Potts) из 'Barclays Stockbrokers', обсуждая вчера биржевые новости на 'Токспорт радио', вдруг проронил фразу о 'моделях для МИ-5'. Поболтав с ним, я узнал, о чем идет речь. Как ни странно, французский дом моды 'Balmain' отобрал его в качестве представителя 'узкого круга влиятельных лидеров общественного мнения в разных областях жизни', чтобы представлять их новые немнущиеся костюмы вместе с шпионами из МИ-5 Десом Лайнамом (Des Lynam) и Терри Венеблсом (Terry Venables). Похоже, при упоминании о МИ-5 у Поттса слегка 'едет крыша' 'В восьмидесятых ребятам из Сити делали специальные кармашки для сигар, - размышляет он. - А у меня, наверно, будет карман для пистолета'. Через некоторое время он звонит мне снова. 'Только что говорил с людьми из 'Aston Martin', не нужен ли им кто-нибудь для рекламы своих 'бондовских' машин, - сообщает он - Но у них вроде все о'кей'. Как сказать.
Помните, в прошлый четверг строительная фирма 'West Bromwich' внезапно отозвала приглашение для особого гостя, которого она выбрала, чтобы рекламировать свое последнее предложение. Фирма дарит автомобиль каждому, кто воспользуется ее ипотекой 'Брам-Брам', но Рон Аткинсон (Ron Atkinson), бывший менеджер городского футбольного клуба, вдруг утратил в ее глазах ореол 'человека месяца'. Возможно, они боятся, что заученные реплики просто вылетят у Большого Рона из головы, особенно если предлагаемые машины будут большими и черными. Так что мы покинули 'West Brom' в разгар лихорадочных поисков другого 'тяжеловеса' на замену впавшей в немилость знаменитости. В конце концов они остановились на 'среднем весе', хотя и суперкласса, в лице бывшего чемпиона мира по боксу Ричи Вудхолла (Richie Woodhall).
Вчера, через пять лет после создания нового логотипа, 'Barclays' представил еще один, вернув на него надпись 'несколько сот тысяч фунтов, но меньше 10'. Земной шар с логотипа исчез, а орел 'округлился' (как однажды чуть было не сказал Нил Армстронг), став, по мнению некоторых наблюдателей, 'не таким страшным'. 'Не знаю, откуда они это взяли', - говорит представитель банка. На мой-то взгляд, самая страшная вещь в этом банке - это ежегодный процент, который с вас берут за пользование его карточкой 'Barclaycard'. Не верите? Спросите моего босса Мэтта Баррета (Matt Barrett).