Израильтян более всего пугает сравнение их с нацистами. Однако такие преступления, как массовые убийства, разрушение домов и разрушение психики людей, не имеют национальности; это — преступления против прав человека, на какой бы территории и в какое время их ни совершали.
Министр юстиции Израиля Йосеф Лапид вспоминает свою бабушку, когда видит, как старик-палестинец ползает на коленках в поисках своего лекарства на развалинах своего дома, разрушенного израильтянами. Бабушка израильского министра была одной из жертв Холокоста.
Министр сам испугался своих слов, когда после увиденной сцены сравнил израильтян с нацистами и поспешил заявить: 'я не хотел проводить параллель между Израилем и нацизмом, это — лишь совпадение мыслей'!
Истина заключается в том, что современный сионизм и воплотившее его государство — Израиль отличаются от нацизма в деталях и совпадают по сути. Нельзя утверждать, что Адольф Гитлер — преступник (а таковым он, безусловно, является), не говоря о том, что Ариэль Шарон также является преступником. Шарон сам учинял Холокост по-израильски, устроив резню в Сабре и Шатиле. Разница между Шароном и Гитлером заключается в том, что Гитлер направлял своих солдат убивать людей, в то время как Шарон делает это своими руками.
Евреи-жертвы Гитлера стали убийцами, обучившись у своих убийц искусству унижения людей. Вместо того, чтобы извлечь урок из преступлений Гитлера против евреев, они сами стали совершать преступления против других людей. И делается это с пропагандистским прикрытием на всех пяти континентах — они совершают преступления, затем мобилизуют мировые СМИ на цели своей пропаганды или для оправдания преступлений как совершенных в целях самозащиты, или для полного замалчивания фактов массовых убийств мирных людей.
Разве не является преступлением против человечества разрушение деревень и убийство их жителей, образование государства на обломках этих поселений, затем захват оставшейся части Палестины и продолжение на ней убийств, разрушений, унижения и притеснения людей. И при этом израильский министр юстиции повторяет: 'это не сопоставление нацизма и современного Израиля, это вопрос совпадения мыслей'.
На всех континентах и во всех столицах функционирует пропагандистская сионистская сеть, цель которой отрицать все, за что критикуют Израиль, используя готовый лозунг 'антисемитизма'! Поэтому многие политики, журналисты и интеллектуалы во всем мире испытывают подлинный страх перед израильской пропагандистской машиной.
Но остается открытым важный и острый вопрос: до каких пор можно делать различие между сионизмом и нацизмом?