Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Европейский Союз показывает зубы (молочные)

Предлагаем лозунг: 'Пей молоко - выдоим ЕС'

Европейский Союз показывает зубы (молочные) picture
Европейский Союз показывает зубы (молочные) picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Рекламный лозунг популярной общественной кампании 'Пей молоко, вырастешь большим' нравится не только детям, но и, это очевидно, производителям молока. Еще более интересна программа 'Стакан молока', в рамках которой уже с сентября этого года ЕС доплатит 24 польских гроша к стоимости каждого стакана молока. При одном условии: школа обязана купить молоко на молокозаводе, соответствующем нормам Евросоюза

Рекламный лозунг популярной общественной кампании 'Пей молоко, вырастешь большим' нравится не только детям, но и, это очевидно, производителям молока. Еще более интересна программа 'Стакан молока', в рамках которой уже с сентября этого года ЕС доплатит 24 польских гроша к стоимости каждого стакана молока. При одном условии: школа обязана купить молоко на молокозаводе, соответствующем нормам Евросоюза.

Принимая во внимание, что доплатами воспользуются все ясли, детсады и начальные школы, молокозаводам предстоит золотой бизнес - будут продавать ежедневно миллион литров молока, десять месяцев в году.

С одной стороны, программа нацелена на раскрутку здорового образа жизни среди детей. С другой стороны, она позволит избавиться в будущем от излишков в производстве молока.

Польские школы, которые с сентября хотят получить доплаты, должны подать заявления до конца июля. Желающих пока очень мало. В Белостокское отделение Агентства сельскохозяйственного рынка поступило самое большое количество заявок: 200 школ из 900 во всем воеводстве хотят получать молоко. В Поморье - 60 школ, а в Великой Польше - только 40. Доплатами совсем не заинтересовались школы в Любельском и Сьвентокшиском воеводствах. Чуть лучше в Заходнепоморском, где заявления подали только. . . две школы.

Поэтому здешнее Агентство сельскохозяйственного рынка начало рекламную кампанию в местных СМИ, приглашая школы к подаче заявок.

Предлагаем лозунг: 'Пей молоко - выдоим ЕС'.