Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20040810/211909.html
У Москвы свои планы на частников
У Москвы свои планы на частников
У Москвы свои планы на частников
Несколько поколений они были проверенным способом передвижения по Москве. Но теперь власти российской столицы начали давление на частный извоз с тем, чтобы... | 10.08.2004, ИноСМИ
"Пассажир частника не может быть уверен в том, что прибудет на место назначения"
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Несколько поколений они были проверенным способом передвижения по Москве. Но теперь власти российской столицы начали давление на частный извоз с тем, чтобы упорядочить этот бизнес и установить порядок на запруженных машинами улицах. В городе с населением около 10 миллионов всего 4 тысячи официальных такси, а потому более популярный метод добраться куда-то - это проголосовать и договориться о цене с первым остановившимся водителем. Обычно поездка обойдется в 50-100 рублей.
Каролин Уилер (Carolynne Wheeler)
Несколько поколений они были проверенным способом передвижения по Москве. Но теперь власти российской столицы начали давление на частный извоз с тем, чтобы упорядочить этот бизнес и установить порядок на запруженных машинами улицах.
В городе с населением около 10 миллионов всего 4 тысячи официальных такси, а потому более популярный метод добраться куда-то - это проголосовать и договориться о цене с первым остановившимся водителем. Обычно поездка обойдется в 50-100 рублей.
У частников, обычно на древних "Ладах", прошлое может быть самым разным, от военного до профессорского. Но на них зачастую нельзя положиться, и они не всегда знают дорогу.
"Пассажир частника не может быть уверен в том, что прибудет на место назначения. Он не может быть уверен в том, что машина в хорошем состоянии", - говорит Мария Проценко, сотрудница городского отдела транспорта и коммуникаций, который разрабатывает новые правила для такси.
По ее словам, в конце месяца проект будет представлен в Думу. Голосование по нему планируется в ноябре.
Маркировка такси будет зависть от компаний, поясняет Проценко. Но водители будут проходить медицинский осмотр, проверку биографических данных на предмет криминального прошлого и экзамен на знание города.
Москва планирует увеличить количество официальных такси до 15 тысяч, чтобы заменить 30-40 тысяч частников. Для сравнения: количество официальных такси в Лондоне - 19 тысяч.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.