Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20040811/211961.html
Запрет на рекламу пива не сработает
Запрет на рекламу пива не сработает
Запрет на рекламу пива не сработает
Ограничение рекламы редко бывает эффективным. В Индии существуют аналогичные ограничения на рекламу алкоголя по телевидению. Большинство изготовителей... | 11.08.2004, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ограничение рекламы редко бывает эффективным. В Индии существуют аналогичные ограничения на рекламу алкоголя по телевидению. Большинство изготовителей алкогольных напитков начинают выпускать минеральную или содовую воду, и размещают на телевидении рекламу этой продукции
Beer Ad Ban Won't Work
Письмо в редакцию по поводу статьи 'Россия открывает для себя пиво, но депутаты пытаются покончить с этой 'гулянкой''.
Ограничение рекламы редко бывает эффективным. В Индии существуют аналогичные ограничения на рекламу алкоголя по телевидению.
Большинство изготовителей алкогольных напитков начинают выпускать минеральную или содовую воду, и размещают на телевидении рекламу этой продукции.
Образы и слоганы, используемые в этой рекламе аналогичны тем, что используются для рекламы алкогольных напитков в СМИ, на которые запрет не распространяется.
Практически всем ясно, что эта реклама означает, и кому она адресована.
Вималананд С. Прабху (Vimalanand S. Prabhu), Чэпел Хилл, Северная Каролина
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.