Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Спасители молодежи

Реклама пива

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Спасибо народным представителям! Они всегда настроены на то, чтобы противостоять преступлениям растлителей молодежи. Для этого нет необходимости обращаться к античным временам, когда некий Сократ (Sokrates) был вынужден опорожнить чашу с ядом, поскольку совершил именно такое преступление своими словами

Спасибо народным представителям! Они всегда настроены на то, чтобы противостоять преступлениям растлителей молодежи. Для этого нет необходимости обращаться к античным временам, когда некий Сократ (Sokrates) был вынужден опорожнить чашу с ядом, поскольку совершил именно такое преступление своими словами.

Нынешние растлители молодежи тоже используют слова и словечки, чтобы заставить молодежь пить. Это, конечно, не представляет непосредственной смертельной опасности, но наслаждение заставляет ожидать, что оно будет иметь вредные последствия. Поэтому немецкий бундестаг обратился к вопросу алкогольных напитков и тут же принял закон о введении профилактического налога. Вопрос о том, что пиво может тут же оказаться их заменителем, уже не обсуждался. В конце концов, пиво - традиционный напиток с лучшей репутацией и лучшим лобби.

Однако, не в России. Там оно в последнее десятилетие превратилось из единообразного и безвкусного пива в модный напиток. С 1996 года по 2002 год его доля в продажах алкогольных напитков увеличилась с 10,9 до 21,7 процента. За это время ежегодное потребление на душу населения увеличилось с 231 до 531 литра. В частности, прежде всего, со стороны молодых и совсем юных людей. Это не могло оставить Думу в бездействии. Одним словом, она приняла 439 голосами (из 450) закон, направленный против рекламы пива. Реклама пива по радио и телевидению запрещается в период с 7 до 22 часов. Ее не может быть также на территории ближе ста метров от школ, учреждений здравоохранения и стадионов. В ней также не должно содержаться утверждений, будто оно полезно для здоровья. Кроме того, десять процентов рекламной площади, как это имеет место с нашими сигаретами, должно быть посвящено предупреждениям об опасности употребления пива. Но не об опасности алкогольных напитков, особенно водки. В конце концов, 'водочка' является традиционным напитком, который имеет, кстати, не лучшую репутацию, но, видимо, - более эффективных лоббистов.

Поэтому спасибо представителям народа! С одной стороны, поскольку они там, как и у нас, заставляют государство финансировать программы, защищающие от опасности, которую таит для здоровья алкоголь (или никотин). Но, с другой стороны, и потому, что не перекрывают государству, которое находится в зависимости от налогов на алкогольные напитки (и табачные изделия), что и пьющие люди (курильщики) от алкоголя (табака), этот бурлящий денежный источник. Политика, в конце концов, это большое искусство совмещать несовместимое.