Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20040826/212351.html
Поспешные выводы о причинах катастроф преждевременны
Поспешные выводы о причинах катастроф преждевременны
Поспешные выводы о причинах катастроф преждевременны
Бывший председатель входящей в структуру правительства США Национальной комиссии по безопасности на транспорте Роберт Фрэнсис предостерегает от поспешных... | 26.08.2004, ИноСМИ
Поспешные выводы о причинах катастроф преждевременны
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Бывший председатель входящей в структуру правительства США Национальной комиссии по безопасности на транспорте Роберт Фрэнсис предостерегает от поспешных выводов о причинах двух авиакатастроф в России. Выступая в эфире телекомпании Си-эн-эн, экс-глава комиссии, возглавлявший по линии американского правительства расследования нескольких громких авиакатастроф, включая падение в океан в 1997 году под Нью-Йорком "Боинга-747", положительно оценил подход российских властей
ВАШИНГТОН, 25 авг - РИА "Новости", Аркадий Орлов. Бывший председатель входящей в структуру правительства США Национальной комиссии по безопасности на транспорте Роберт Фрэнсис предостерегает от поспешных выводов о причинах двух авиакатастроф в России.
Выступая в эфире телекомпании Си-эн-эн, экс-глава комиссии, возглавлявший по линии американского правительства расследования нескольких громких авиакатастроф, включая падение в океан в 1997 году под Нью-Йорком "Боинга-747", положительно оценил подход российских властей, отказывающихся делать поспешные выводы и предположения до получения результатов экспертизы и тщательного анализа случившегося.
Фрэнсис заявил, что с его точки зрения "сейчас было бы ошибкой отвергать любые версии", включая загрязнение топлива, механические поломки или ошибки пилотов.
"Давайте пока ничего не исключать", - сказал он.
Фрэнсис отметил также, что практически одновременная гибель двух пассажирских самолетов не имеет аналогов в истории авиакатастроф.
"Если не считать случая в Тенерифе, когда два самолета однажды столкнулись друг с другом на взлетно-посадочных полосах, я не знаю ни об одной крупной катастрофе, которая имела бы место при подобных обстоятельствах", - сказал американский эксперт.
Два пассажирских самолета разбились поздно вечером во вторник. Ту-154, выполнявший рейс #1047 Москва-Сочи из Домодедово, в 22.35 мск потерпел катастрофу в 138 километрах от Ростова-на-Дону. Другой самолет - Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград из Домодедово, пропал с экранов радаров во вторник в 22.56 мск в районе населенного пункта Бучалки Климовского района Тульской области.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.