Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские самолеты не хуже западных

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В своем недавнем выступлении заместитель главного редактора журнала Flight International по рынку авиаперевозок и безопасности полетов Дэвид Лермонт заявил в качестве комментария к недавней авиакатастрофе, в которой с интервалом в несколько минут в разных местах потерпели крушение два российских самолета с 89 пассажирами и членами экипажей на борту, что приписывать российским самолетам слабые показатели безопасности не совсем справе

В народе принято считать, что летать российскими самолетами опасно для жизни, но, по словам авиаспециалистов, статистика летных происшествий все же на стороне русских.

В своем недавнем выступлении заместитель главного редактора журнала Flight International по рынку авиаперевозок и безопасности полетов Дэвид Лермонт (David Learmount) заявил в качестве комментария к недавней авиакатастрофе, в которой с интервалом в несколько минут в разных местах потерпели крушение два российских самолета с 89 пассажирами и членами экипажей на борту, что приписывать российским самолетам слабые показатели безопасности не совсем справедливо.

- Что касается международных полетов, то тут я скорее выберу российскую компанию, например, 'Аэрофлот'. Они [российские авиаперевозчики - пер.] дешевле, а статистика безопасности у них не хуже, чем на Западе.

- Мало кто знает, что и до распада Советского Союза, и после у России держался и держится лучший показатель средней безопасности полетов, чем во всем остальном мире.

С другой стороны, заметил он, на внутренних авиалиниях, где используются самолеты Ту-134 и Ту-154 (самолеты этих двух типов потерпели крушение в прошлую среду, никто из пассажиров и экипажа не выжил), летать не так безопасно.

Министерство иностранных дел уже выпустило циркуляр, в котором рекомендует гражданам Великобритании воздержаться от полетов на внутренних линиях в России, если это не вызвано настоятельной необходимостью, так как 'причины [аварии] пока не выяснены'. Пока самой распространенной версией происшедшего остается террористический акт.

Лермонт, в обязанности которого входит отслеживание обстановки с безопасностью внутренних авиарейсов во всем мире, считает, что в России 'безопасность несколько ниже привычного для нас уровня' вследствие экстремальных погодных условий и неудовлетворительного состояния взлетно-посадочных полос некоторых внутренних аэропортов, но это не связано с некачественным обслуживанием самолетов.

Однако, по его словам, это не заставит его отказаться от пользования внутренними российскими авиалиниями. Лично он, продолжил заместитель главного редактора Flight International, предпочел бы не летать на внутренних рейсах в таких странах, как Куба, Гватемала и Никарагуа.

- Все относительно. Внутренние рейсы в России намного безопаснее, чем внутренние рейсы в Африке, и настолько же безопасны, как в Латинской Америке; менее безопасны, чем в Западной Европе, но более безопасны, чем в Восточной; и примерно соответствуют некоторым странам Тихоокеанского региона, - считает Дэвид Лермонт.