Почему российское руководство приводило лживо точную цифру о 354 заложниках, хотя оно должно было знать, что заложников было более 1000? Почему оно сначала выдавало штурм за 'успешную операцию', хотя тут же должно было, по крайней мере, догадаться, что эта акция была громадной трагедией? Почему до сих пор рассказывают, что среди людей, захвативших заложников были арабы, тогда как все заложники, которых до сих пор удалось опросить, это отрицают? Почему утверждается, что все террористы были уничтожены, а через день демонстрируют одного из них в качестве главного свидетеля?
Ответ прост: Кремль о катастрофе не информирует, он дезинформирует. Чем меньше будет знать общественность, тем лучше. Это плохая традиция в России, старая машина манипулирования работает на полную мощность.
Тот, кто сопротивляется, как главный редактор газеты 'Известия', посвятивший все издание происходящему в Беслане, заставляют увольняться. То, что уволиться редактора заставил издатель, очередная ложь. Любой человек в России знает, какому прямому давлению, каким махинациям из Кремля подвергаются средства массовой информации.
Путин, спецслужба, армия - все они боятся потерять свое лицо, когда станет известной их полная несостоятельность. Но российское руководство заблуждается, думая, что достаточно воспретить общественности доступ к правде. Оно свое лицо и веру в себя потеряло давно.