Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Лучший человек для Москвы

Директор берлинского отеля 'Адлон' Жан ван Даален переезжает в Москву, чтобы возглавить гостиницу 'Балчуг'

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Жан ван Даален, являвшийся одним из основателей берлинского отеля 'Адлон' еще в этом году переедет на Восток: в качестве директора гостиницы 'Балчуг', которая, как и 'Адлон', входит в группу 'Кемпински'. Смена директора плановой не была. Дело в том, что скончался предшественник ван Даалена в Москве Ганс Себеста

Восьми лет работы в Берлине ему, видимо, было крайне мало, но когда концерн предлагает, наверное, более важный пост, квалифицированный управленец долго не раздумывает. Жан ван Даален (Jean van Daalen), являвшийся одним из основателей нового отеля 'Адлон' и с момента его открытия в 1997 году возглавлявший его, еще в этом году переедет на Восток: в качестве директора гостиницы 'Балчуг', которая, как и 'Адлон', входит в группу 'Кемпински'. Между тем, смена директора плановой не была. Дело в том, что Ганс Себеста (Hans C.Sebesta), предшественник ван Даалена в Москве, в августе скончался всего лишь в возрасте 55 лет. Это был 'гигант в российском гостиничном деле', писала в некрологе 'Moscow Times'.

У Жана ван Даалена теперь есть все шансы тоже дорасти в качестве директора отеля и управляющего до статуса гиганта. Во всяком случае, в сообщении группы 'Кемпински' с похвалой говорится, что задачи стоящие в Москве, были для группы 'всегда важными', и поэтому она выбрала в качестве преемника 'из своих рядов лучшего человека'. Московский отель выполняет на трудном российском рынке ключевую функцию. Преемник директора 'Адлон' будет вскоре назначен, говорится в сообщении. Супруга ван Даалена, занимавшая видное место в общественной жизни города, последует за ним.

В Берлине Ван Даален, пожалуй, самый известный среди управляющих гостиницами, к тому же он является почетным председателем Союза работников отелей и гастштеттов, членом Президиума Торгово-промышленной палаты, задает тон в работе 'Круглого стола по туризму'. Он с самого начала зарекомендовал себя как человек слова и всегда предостерегал от снижения цен в лучшем отеле Берлина, что в последние годы его деятельности создавало все больше проблем и для него.

Между тем, последний год в 'Адлоне' может считаться одним из лучших в истории отеля, поскольку туристский бум обеспечивал постоянно возраставшую заполняемость, разумеется, по ценам, все еще далеким от цен в Париже или в Лондоне.

Ван Даален работал в Берлине директором отеля еще в восьмидесятые годы, в то время это был отель 'Штайгенбергер' на площади Лос-Анджелес. Затем он ушел в одну парижскую фирму, которая занималась проектами в сфере гостиничного бизнеса в различных странах. В 1994 году он возвратился в берлинский регион в качестве директора по маркетингу фирмы 'Euromedien Babelsberg'.

Кемпински передал ему руководство отелем 'Адлон' еще на стадии планирования. С той поры он был одним из тех, кто открывал отель, кто в результате ряда предпринятых перестроек и надстроек придал ему нынешний вид. В последний раз в начале года был открыт 'Адлон- дворец' на Вильгельмштрассе с новыми номерами и центром 'Day Spa'. Наряду с этим он определял направленность разработки проекта и открытия 'Гранд-отеля' на Хайлигендамм, который тоже был построен группой 'Fundus' и эксплуатируется группой 'Кемпински'.

Жан ван Даален, работая в 'Адлоне', завоевал практически все отличия, существующие в отрасли. Ассоциация 'European Hotel Managers Association' объявила его в 2002 году 'директором отеля года', такой же титул присвоил ему год спустя лидер в области гастрономии компания Gault-Millau. Хвала в его честь: 'Он руководит самым известным отелем Германии более чем успешно, является блестящим явлением в немецком гостиничном деле, способствует превращению Берлина в город мира - и инвестирует смело в гастрономию'.

Впрочем, некоторые из этих инвестиций оказались безуспешными, например, 'Феликс', который берлинская публика в основном игнорировала и который в скором времени придется открывать уже в виде ночного клуба и ресторана. Жалкое существование влачит также дорогостоящий 'Китай-клуб', которым управляет отель.

Жан ван Даален добился в Берлине почти всех своих целей, кроме одной: все еще нет разрешения на строительство предложенного балдахина, который должен позволить гостям отеля проходить в зал из автомобиля, не замочив ноги. Прекрасная задача для преемника.