Мадлен Олбрайт была государственным секретарем США в период 1997-2001 гг.
30 сентября 2004 года. Вы говорите, что мы побеждаем в Ираке. Сенатор Чак Хагель (Chuck Hagel), республиканец, говорит: "Мы попали в крупную неприятность". Сенатор Джон Абизайд (John P. Abizaid) настаивает на том, что нужно направить в Ирак больше войск. Государственный секретарь США Колин Пауэлл (Colin Powell) признает, что восстание разрастается. Центральное разведывательное управление США преисполнено пессимизма. Миллиарды долларов, предназначавшихся на восстановление страны, пришлось израсходовать на безопасность. Нападений повстанцев стало в 4 раза больше. Безвозвратные потери коалиционных войск растут. Значительные части территории Ирака находятся под контролем противника. У вас нет жизнеспособного военного плана, который бы гарантировал, что назначенные на январь будущего года выборы пройдут мирно, и нет политического плана, чтобы примирить соперничающие между собой фракции. Ваш аргумент для переизбрания гласит: сейчас слишком опасное время для смены курса. Но, поскольку курс явно неправилен, не следует ли нам сменить, по меньшей мере, водителей?
Каким образом иракская война заставила нас страдать, если в результате нее Ирак превратился из места, где его военные были окружены и связаны, в то, что Вы постоянно именуете "центральным фронтом" в войне с террором?
Ваша стратегия выхода для Ирака начинается с успешных выборов в январе. Однако же существует много препятствий для этих выборов, особенно в районах, где власть принадлежит повстанцам. Министр обороны США Дональд Рамсфелд (Donald Rumsfeld) говорит, что не важно, если люди в определенных районах не имеют возможности участвовать в выборах. Государственный секретарь Пауэлл говорит, что выборы не будут легитимными, если только в них не примут участие все иракцы. Согласны Вы с министром обороны Рамсфелдом, что частичные выборы приемлемы, или с государственным секретарем Пауэллом, что выборы должны быть общенациональными?
Вы объявили, что "свобода идет в наступление во всем мире", но свобода в России быстро отступает. Во время избирательной кампании 2000 года Вы осуждали российского президента Владимира Путина за "убийство детей" в Чечне. Г-н Путин ведет борьбу с терроризмом уже долгие годы и ничего не добился. Какие уроки Вы извлекаете из российского опыта, когда изучаете наши опции в войне с террором?
Если сравнивать со временем Вашего прихода во власть, наша безопасность на Корейском полуострове повысилась или понизилась? Каких конкретных результатов Вы добились в деле предотвращения создания ядерного оружия Северной Кореей?