Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
IPOC может заявить рекламацию на частичное владение Мегафона

Федеральный суд отклонил прошение об отсрочке

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В ходе судебного разбирательства относительно законности владения миноритарным пакетом акций третьего по величине в России оператора мобильной связи, Мегафона (NZZ от 13. 11. 04), по делу IPOC International Growth Fund согласно заявлениям защиты, представленной датским адвокатом Джеффри Гальмондом, большинством голосов достигнута промежуточная победа в швейцарском федеральном суде. Согласно решению суда от 17 ноября федеральный судья Корбоц (Corboz) отклонил прошение LV Finance Group об отсрочке августовского решения судейской коллегии Международной торговой палаты

В ходе судебного разбирательства относительно законности владения миноритарным пакетом акций третьего по величине в России оператора мобильной связи, Мегафона (NZZ от 13. 11. 04), по делу IPOC International Growth Fund согласно заявлениям защиты, представленной датским адвокатом Джеффри Гальмондом, большинством голосов достигнута промежуточная победа в швейцарском федеральном суде.

Согласно решению суда от 17 ноября федеральный судья Корбоц (Corboz) отклонил прошение LV Finance Group об отсрочке августовского решения судейской коллегии Международной торговой палаты. Таким образом, от LV Finance потребовали передать 22,3% акций предприятия TMI, держащего 99,9% акций СТМ, контролирующих в свою очередь 25,1% Мегафона, IPOC по цене 16 млн. долларов в соответствии со стоимостью акций Мегафона. Также LV Finance должен был взять на себя издержки противной стороны, связанные с ведением судебного дела и оплатой адвокатских услуг, в размере 2,2 млн. долларов.

Арбитражный суд Международной торговой палаты в августе пришел к заключению, что IPOC законно использовал свое право на приобретение 22,3% акций Мегафона на основании опционного соглашения, и поэтому LV Finance неправомочно продала акции не IPOC, а Альфа Групп. Таким образом, Арбитражный суд пришел к заключению, что порядок транзакции между LV Finance и Альфой был определен таким образом, что Альфа узнала о наличии опциона от IPOC.

Трибунал посчитал недостаточно достоверным линию защиты LV Finance, согласно которой, во-первых, IPOC использовал свой опцион незаконно, а, во-вторых, возникшее право IPOC на покупку недействительно, поскольку IPOC представляет собой незаконный канал отмывания денег коррумпированного российского министра телекоммуникаций Леонида Реймана. После этого LV Finance выдвинул возражение против решения федерального суда.

Как подчеркнул LV Finance в своем заключении, решение по делу еще отсутствует, однако федеральный суд зафиксировал в своем постановлении, что ему при процедуре прохождения дела в арбитраже рекомендована особая сдержанность. Одобрение ходатайства о пролонгированном действии будет приниматься в расчет лишь в том случае, если жалобы на основании предварительной суммарной проверки будут обоснованными.

Женевская резолюция косвенно касается только пакета в 5,6% акций Мегафона, относительно оставшихся 19,5% разбирательство ведется в настоящее время еще и в цюрихском федеральном суде. Акции, которые между тем остаются за Альфа Групп, хранятся на Британских Виргинских островах, где IPOC начал дело о выдаче акций. Этот процесс был недавно начат, но, по сути, будет рассматриваться только в следующем году. Как сообщается, британский предприниматель Энтони Джорджиу (Anthony Georgiou) там дал показания под присягой, согласно которым Гальмонд - лишь адвокат и друг российского министра связи, представляющий его (коррупционные) интересы.

Рейман и Гальмонд подтверждают наличие дружеских отношений, однако, опровергают существование фактических деловых связей. Тем временем IPOC подчеркивает, что британский предприниматель не правдив и не объективен, поскольку он, до того как сделал свое заявление, продал Альфа-группе за 7 млн. долларов свою российскую долю в Телекоме. Джорджиу аргументировал, что он сделал все открыто и по справедливой рыночной цене, поскольку, согласно его обвинительным показаниям, бизнес в России для него более не является возможным, до тех пор пока Рейман остается министром связи.