Порой только разница в информации позволяет понимать, насколько приукрашенными оказываются внешнеполитические инсценировки. Так было во время самой последней встречи в верхах Шредера (Schroeder) и Путина.
Дело в том, что депутат от СДПГ Гернот Эрлер (Gernot Erler) необычно четко выступил против включения чеченского вице-премьера Рамзана Кадырова в состав делегации во время визита Путина. Кадырова, мучителя людей, во избежание осложнений предпочли все же оставить в Москве. А вот марионеточному президенту Алу Алханову приехать позволили, собственно, это тоже провокация.
Никаких вопросов: в Ганновере, если не обращать внимания на сияющих улыбками деловых партнеров, снова проявляет себя нравственная серая зона российской политики Берлина. Уже давно прокручивается громадное колесо в экономике - не только в сфере энергетики. Но чему конкретно способствует лозунг канцлера 'перемены через торговлю'? В политике по отношению к Украине Путин, исходя тоже из торговых интересов, снова обратился к миролюбивому тону. Что касается главного конфликта в Чечне, то, в лучшем случае, идут затяжные переговоры вместо того, чтобы дать на Кавказе смелый импульс.
Правдивость на публике в обращении друг с другом выглядит иначе. Ганновер предоставил Путину в очередной раз трибуну как незапятнанному партнеру, каким он не является. Коррупция, государственный произвол и подавление с помощью силы движений, добивающихся самостоятельности: даже этого хватило бы для разговора, который подкрепил бы прекрасные перспективы в бизнесе в политическом плане.