Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Повседневная жизнь президента, рассказанная женщиной, которая в курсе

Людмила Путина стала частью кампании по улучшению имиджа президента, чтобы сделать его более теплым и человечным

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Он приходит домой около полуночи, никогда не обсуждает политику и не просит совета, зато любит выпить перед сном стакан кефира. Так заканчивается обычный день президента России Владимира Путина, если верить женщине, которая лучше всех его знает. . .

Он приходит домой около полуночи, никогда не обсуждает политику и не просит совета, зато любит выпить перед сном стакан кефира.

Так заканчивается обычный день президента России Владимира Путина, если верить женщине, которая лучше всех его знает.

Вчера Людмила Путина пролила необычный свет на личную жизнь первой семьи России, что многие восприняли вдохновленной Кремлем попыткой улучшить потускневший имидж президента.

Обычно избегающая СМИ 48-летняя Путина вчера дала интервью трем российским газетам, где описала своего мужа как усердного и волевого, хотя, возможно, и несколько сурового человека.

Единственное, по ее словам, на что она может пожаловаться, - это то, что он слишком предан работе. 'Нужно не только работать, но и жить', - говорит Путина, которая познакомилась с будущим мужем, когда работала стюардессой. Поженились они в 1983 году. 'Он слишком много работает, - рассказывает она. - Все члены семьи это знают, и поэтому кто хочет пообщаться, ждет его приезда за столом, за чашкой вечернего кефира'.

Первая леди выразила сожаление, что российские женщины подвергаются дискриминации и указала, что в правительстве нет ни одной женщины. 'Можно сказать, мир состоит из мужчин и женщин, а власть принадлежит только мужчинам'.

'В семье я. . . всегда отстаивала и свои права, и всех женщин, но стремлюсь это делать неагрессивно, - сказала она. - Агрессивные [методы], на мой взгляд, не подходят нигде и никогда. Да и нам, женщинам, они наносят только ущерб'.

Г-жа Путина дала интервью во время своей редкой самостоятельной поездки за рубеж - она приехала в Италию, чтобы поддержать программу культурного обмена.

Находящиеся под жестким контролем российские СМИ обычно не допускаются к первой леди и ее дочерям подросткового возраста, Маше и Кате. Но имидж президента за прошлый год был изрядно потрепан из-за действий Кремля в отношении терактов, реформы соцобеспечения, революций в бывших советских республиках и суда над нефтяным магнатом Михаилом Ходорковским.

По мнению Лилии Шевцовой из Московского центра Карнеги, 'Кремль вынужден искать какие-нибудь уловки, чтобы вдохнуть в президента жизнь, ведь у него нет ни видения, ни плана, ни стратегии'.

Кремлевские политтехнологи уже использовали президентского лабрадора Кони. 'Рано или поздно они должны были добраться и до жены, - говорит Шевцова. - Она стала частью кампании по улучшению имиджа президента, чтобы сделать его более теплым и человечным'.

Интервью совпали с волной критики в адрес Путина по поводу вердикта, вынесенного во вторник Ходорковскому - его приговорили к девяти годам тюрьмы. 'Слишком много', - написала газета 'Ведомости'. 'Фактически все 1990е были объявлены преступными', - так прокомментировало решение суда 'Время новостей'.

Сторонники Ходорковского заявляют, что процесс был организован Кремлем с целью наказать его за финансирование оппозиционных партий и позволить приверженцам Путина из силовых структур поделить его активы.

Путин по-прежнему пользуется широкой поддержкой в обществе, но его некогда астрономический рейтинг в этом году понизился. Недавний опрос, проведенный 'Левада-Центром', показывает, что если бы Ходорковский баллотировался на выборах 2008 года, когда Путин должен уйти в отставку, за него проголосовали бы 8,3% россиян. Согласно другому опросу центра, проведенному в прошлом месяце, 64% россиян считают, что Путин защищает интересы спецслужб и деловой элиты.

Однако Путина заверила читателей, что ее муж полностью все контролирует и пресекает любые попытки найти путь к его сердцу через семью. 'Он просто дал понять, что это исключено, - сказала она. - И я, конечно, так же как и всегда в нашей семье, приняла это как свою позицию'.