'Кавказский фронт' чеченских террористов приобретает свои очертания. Новый руководитель чеченских террористов Сайдуллаев, сменивший Аслана Масхадова после его гибели, может навязать России то, с чем, согласно Путину, покончено в зародыше.
Тем временем война в Чечне ставит Кабардино-Балкарию, Ингушетию, Северную Осетию и Дагестан на грань введения чрезвычайного положения. В Нальчике еще удалось предотвратить самое страшное: Россия была готова к нападению. На Северном Кавказе не один месяц идут маневры, на которых отрабатываются вопросы защиты от нападений террористов.
То, что такие нападения, тем не менее, могут происходить, зависит не только от силы чеченской солдатни, располагающей, очевидно, не только сетью террористических организаций. Ситуацию осложняют намного больше службы безопасности, следующие стратегии, согласно которой цель оправдывает средства.
Путин постоянно выступает с исполненными ненависти оправданиями, ставящими почти ни во что жертвы среди мирного населения. Поэтому 'борцы за свободу' вряд ли могут жаловаться на недостаток поддержки и на убывающий приток в свои ряды новых сил на Северном Кавказе.