Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Покупайте, проклятые, покупайте!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Какая же вонь стоит от этой парфюмерии! Особенно от той, которую рекламируют на французском, чтобы выглядеть еще больше 'chic' или на английском, чтобы казаться еще больше 'fashion'. Возможно, не родной язык становится стимулом для покупки, приходя на смену той надписи большими буквами, сопровождавшей в прежние времена товар, главное достоинство которого было заключено во фразе 'Из телевизионной рекламы'

Какая же вонь стоит от этой парфюмерии! Особенно от той, которую рекламируют на французском, чтобы выглядеть еще больше 'chic' или на английском, чтобы казаться еще больше 'fashion'. Возможно, не родной язык становится стимулом для покупки, приходя на смену той надписи большими буквами, сопровождавшей в прежние времена товар, главное достоинство которого было заключено во фразе 'Из телевизионной рекламы'. Иными словами - специально для невежд.

Некие ученые нашли подтверждение тому, что совершение покупок приводит к выработке различных нейропередатчиков и вызывает положительные эмоции. После изучения уровня кровяного давления и активизирования определенных участков коры головного мозга покупателей исследователи пришли к выводу, что мужчины четко представляют себе свою цель, когда идут в магазин, и действуют как 'охотники'. Женщины же, напротив, не столь явно видят объект своих поисков и действуют как 'собирательницы'.

По мнению исследователей, во время совершения покупки мужчины испытывают очень сильное, но одновременно и очень кратковременное возбуждение. Женщины же могут пребывать в таком состоянии в среднем 15 минут. Некий Тим Денисон (Tim Denison), психолог из Эссекского Университета, пришел к выводу, что акт покупки сродни оргазму. Гип-гип-ура нейронам! Было бы неплохо, если бы какой-нибудь знаток человеческого поведения объяснил нам, что же, черт побери, происходит, когда мы покупаем исключительно с целью самоудовлетворения, под предлогом так называемой экономии, в качестве проявления власти и не обращая внимания на красоту и полезность приобретенного предмета.

Поймут ли когда-нибудь социологи, экономисты и политики, почему, как только зажигаются первые рождественские огни и до самого прихода весны мы покупаем любую абсолютно не нужную нам вещь, например, все эти разрекламированные на иностранных языках духи с астрономическими ценами, тратя на все это деньги, которых у нас и нет, или пытаясь сэкономить то, что не собирались и тратить? И все с единственной целью произвести впечатление на людей, которые даже не нуждаются в наших подарках, в том числе и тех, которые мы дарим себе сами.