Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Это делают лоббисты, делают правые радикалы. Делают люди, изменяющие систему. Они внедряются, а именно, - смотря по обстоятельствам, - в парламенты, в не очень праворадикальные партии или в государственные институты. Разве этому кто-то препятствует?

Это делают лоббисты, делают правые радикалы. Делают люди, изменяющие систему. Они внедряются, а именно, - смотря по обстоятельствам, - в парламенты, в не очень праворадикальные партии или в государственные институты. Разве этому кто-то препятствует?

Путин все же кое-что делает. Он синхронизирует деятельность неправительственных организаций с задачами государства. Строго в рамках изданных им для этого законов. Поскольку эти организации с аббревиатурой НПО, имеющей американские (!) корни, подрывают, как подозревает он, устои государства. А в НПО, со своей стороны, проникают иностранные агенты. Это камень преткновений, в котором затем прячут радиопередатчик. Бывший сотрудник КГБ, прячущийся, в свою очередь, сегодня под личиной нынешнего российского президента, знает, как внедряться. Его прежняя фирма апробировала это. И в результате в годы, когда появилось такое слово, это привело в Германии к той паранойе, которая инфицировала его и ему подобных.

В начале был, как это часто бывает в новой немецкой истории, Конрад Аденауэр (Konrad Adenauer). Он, в сущности, не доверял прирученным социал-демократам до такой степени, что однажды сказал следующее: 'Вся СДПГ пропитана Венером'; Герберт Венер (Herbert Wehner) все же возразил, а разве он не был когда-то коммунистом?

Он был им, пережил это, а от груза прошлого так никогда и не избавился. Агитация партии Аденауэра, в которой говорилось, что все пути СДПГ ведут в Москву (Путин в то время еще не родился, а его другу 'Герхарду' было еще далеко до работы в 'Газпроме'), была для него особенно болезненной. Вместе с испытанными социал-демократами, бывшими вне подозрений, он работал над тем, чтобы не допустить внедрения коммунистов в партию, в профсоюзы, студенческие организации и в церковь. Это удавалось, позднее Гюнтер Гийом (Guenter Guillaume) был вынужден для успешного внедрения маскироваться под настоящего соци, что, однако, сорвалось.

Лоббисты действуют намного хитрее. Они приглашают, обеспечивают своих клиентов всяческими благами и удовольствиями и дают им понять две вещи: что их желания справедливы, и что капитализм хорош, если уж и не для всех, то для данной клиентуры. 'След их земных дней не может затеряться в вечности"(признаюсь, эти слова принадлежат наполовину Гете и подразумевают что-то другое).

Сама идея принадлежит Ленину. Постоянно идти в якобы реакционные профсоюзы, там мы найдем рабочих, которых мы организуем, причем сначала мы должны замаскироваться. Путин знает эту военную хитрость по партийной школе. Используют ли, например, НПО демократию для левых целей? Лучше вообще отменить демократию. Осторожность превыше всего.