13 февраля 2006 года. Быть может, президенту США Джорджу Бушу-младшему (George W. Bush) следует пригласить делегацию чеченских повстанцев, чтобы те на какое-то время отвлеклись от убийств школьников и нанесли визит в Белый дом для переговоров на высоком уровне.
Нет, это не понравилось бы российскому президенту Владимиру Путину. Фактически, он, скорее всего, пришел бы в ярость - точно так же, как сейчас пришли в ярость Израиль и Америка в связи с тем, что Путин пригласил руководителя ХАМАС на переговоры в Кремль.
В борьбе против терроризма Путин разыгрывает из себя ястреба - но, кажется, только в случае, когда террористы угрожают России.
Да, существует различие между чеченцами и боевиками ХАМАС: последние только что выиграли общенациональные выборы, что позволило им взять под контроль правительство Палестинской автономии. Вот почему так называемый "ближневосточный квартет" - Россия, США, Организация Объединенных Наций (ООН) и Европейский Союз (ЕС) - для вступления в который Россия приложила столько усилий, проводит в отношении ХАМАС жесткую линию, заявляя, что эта организация должна "осудить насилие и террор, признать право на существование Израиля и разоружиться".
В пятницу к ним присоединилась Организация Североатлантического договора (НАТО), заявив, что переговоры с ХАМАС в нынешних условиях "невозможны".
Путин пробил большую дыру в крепкой стене сопротивления боевикам ХАМАС.
И не удивляйтесь, кто сразу же последовал за россиянами в эту дыру, как не Франция - объявившая, что приглашение Путина "может внести вклад в укрепление наших позиций".
Очевидно, недавний собственный опыт Франции с широко распространившимся восстанием мусульман в очередной раз привел ее на путь умиротворения террора, вместо того чтобы с ним бороться.
"Ось проныр" (Axis of Weasel), как это ни печально, жива и чувствует себя прекрасно.