Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Из России со всякой жутью

Анонс, возвещающий о 'первой серии эпической трилогии ужасов' дает однозначный сигнал: это красочный, немного мистический, непрерывный экшн, разворачивающийся в городском пейзаже

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Есть фильмы, вступление к которым не нужно, но российский вампирско-апокалиптический фильм не из их числа. К счастью, есть два взаимодополняющих способа предварительного ознакомления с 'Ночным дозором', причем оба оказывают мощный визуальный эффект. Первый - посмотреть традиционный анонс; второй - попытаться уловить что-то из стремительного ролика, в котором сюжет целого фильма сжат в две с половиной минуты. В обоих случаях вы не сможете не заметить обилия неона и быстрого темпа, благодаря которым 'Ночной дозор' стал мегахитом в России, а компания Fox Searchlight решила поставить на его потенциал здесь.

Есть фильмы, вступление к которым не нужно, но российский вампирско-апокалиптический фильм не из их числа. К счастью, есть два взаимодополняющих способа предварительного ознакомления с 'Ночным дозором', причем оба оказывают мощный визуальный эффект. Первый - посмотреть традиционный анонс; второй - попытаться уловить что-то из стремительного ролика, в котором сюжет целого фильма сжат в две с половиной минуты. В обоих случаях вы не сможете не заметить обилия неона и быстрого темпа, благодаря которым 'Ночной дозор' стал мегахитом в России, а компания Fox Searchlight (что более важно для американской аудитории) решила поставить на его потенциал здесь. Первый фильм трилогии - будут и сиквелы - 'Дневной дозор' и 'Сумеречный дозор' - выходит на экраны Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско 17 февраля, а вслед за этим и в других городах.

Официальный анонс (его можно увидеть на foxsearchlight.com) вовсе не безмятежен. После короткого вступления - в кадре симпатичный малыш - звучит душераздирающий крик, и в течение двух минут мы видим стаи ворон, затмевающие небо, очень бледного человека, который, похоже, всегда ходит в темных очках по ночам, грузовик, делающий сальто над человеком, стоящим на шоссе. Голос за кадром объясняет, что это кульминация борьбы между силами света и тьмы, начавшейся более тысячи лет назад, и что баланс сил, поддерживаемый 'Ночным дозором', может быть нарушен. Вам не обязательно знать, какое отношение мальчик, бледный человек и другие люди с подозрительными клыками имеют ко всему этому. Анонс, возвещающий о 'первой серии эпической трилогии ужасов' дает однозначный сигнал: это красочный, немного мистический, непрерывный экшн, разворачивающийся в городском пейзаже.

Что касается второго ролика (так называемого 'featurette'), то он вполне соответствует тому, что говорит о нем официальный сайт 'Ночного дозора': 'весь фильм за две с половиной минуты' (его можно увидеть на foxsearchlight.com). Вероятно, с него не стоит начинать, но, если вы разбираетесь в вампирских делах, то он может показаться занятным. Никакого голоса за кадром, только музыка с богатой перкуссией и кадры, проносящиеся так быстро, что удается ухватить только некоторые картинки. Опять мы видим птиц, воинов, сражающихся тысячу лет назад, ребенка, бледного парня, но кроме того: метро, российского солдата, мужчину в крови на операционном столе, компьютеры, сцену, в которой глаза ребенка становятся кроваво-красными. Кадры замедляются лишь в тот момент, когда появляется грузовик, который и так переворачивается на бешеной скорости.

Как и анонс, мини-фильм рассчитан на зрителей, воспитанных на видеоклипах, компьютерных играх и, конечно, на Интернете. Имея в виду именно эту молодежную аудиторию, Fox разместил сверхбыструю версию 'Ночного дозора' только в Сети. И они сделали так, чтобы вам захотелось пересмотреть эти мини-фильмы, буквально напичканные визуальной информацией. Даже смотря официальный анонс, вы возможно, не заметите парня с желтыми глазами.

____________________________________________________________

Спецархив ИноСМИ.Ru

Из России - кровь и оборотни ("The New York Times", США)

Российское кино отбирает деньги у американского ("Los Angeles Times", США)