Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Считать Государственную Думу демократическим народным представительством, все равно, что сравнивать Rolex от шанхайских торговцев с оригиналом: налицо - подделка. Подражание Вашингтону в неуважении к международной юрисдикции дело не облегчает. Сказать Думе все равно нечего

Российская Государственная Дума знает простую арифметическую аксиому, что один плюс один - будет два. Два события - это закономерность. Она имела место в Гааге: сначала покончил жизнь самоубийством Милан Бабич (Milan Babic), затем умер Слободан Милошевич (Slobodan Milosevic). И появляется мысль: то и другое произошло в одной и той же тюрьме. Логичное требование Думы: трибунал не отвечает европейским призывам к соблюдению прав человека, а потому должен быть распущен.

Если бы Государственной Думе удавалось с такой же неумолимой логикой расследовать те или иные военные или гражданские преступления в Чечне или те или иные случаи издевательства над молодыми солдатами со смертельным исходом, то за решением по гаагским делам можно было бы, в конечном счете, усмотреть этичность. Можно было бы даже признать атрибуты настоящего парламента за всей высокой инстанцией, а не только за несколькими депутатами.

К сожалению, Государственная Дума таковым не является. Считать ее демократическим народным представительством, все равно, что сравнивать Rolex от шанхайских торговцев с оригиналом: налицо - подделка. Подражание Вашингтону в неуважении к международной юрисдикции дело не облегчает. Сказать Думе все равно нечего. Можно лишь смеяться.