Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Медведи тоже могут летать

Новые проблемы для западных политиков и бизнесменов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сейчас, когда "родитель" Airbus, авиастроительный концерн EADS, пытается сократить политическое вмешательство в свои дела со стороны Парижа и Берлина, вдруг выясняется, что приобретение российским банком 5% акций концерна было скоординировано кремлевскими чиновниками и что этот пакет может оказаться во владении российской государственной компании, Объединенной авиастроительной корпорации

Сейчас, когда "родитель" Airbus, авиастроительный концерн EADS, пытается сократить политическое вмешательство в свои дела со стороны Парижа и Берлина, вдруг выясняется, что приобретение российским банком 5% акций концерна было скоординировано кремлевскими чиновниками и что этот пакет может оказаться во владении российской государственной компании, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Хотя российские инвесторы вряд ли в скором времени смогут потребовать себе место в совете директоров EADS, участие в его капитале компаний, связанных с Кремлем, грозит осложнить ситуацию для менеджеров концерна. Очевидно, ОАК и Москва рассматривают эти инвестиции как возможность сблизиться с EADS, который уже владеет 10% сибирской авиастроительной корпорации "Иркут", которая станет ядром ОАК.

Российские инвестиции в EADS, который также выпускает французские баллистические ракеты и планирует стать крупным поставщиком министерства обороны США, - это еще одно проявление неожиданных проблем, с которыми придется столкнуться западным политикам и бизнесменам в результате экономического и политического возрождения России.

___________________________________________________________

Россия прыгает в банку с пауками ("The Times", Великобритания)

Тяжелый пассажир ("The Financial Times", Великобритания)