Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Что должен делать свободный мир перед лицом исламистского запугивания?

Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Реакция и насилие, вызванные анализом ислама Бенедикта XVI, выдвигают на первый план потайные намерения ислама - задушить то, что Запад ценит больше, чем что - либо, что существует в любой мусульманской стране: свободу мысли и выражения

Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель AlfaCentavra, за что мы ему крайне признательны

____________________________________________________________

Реакция и насилие, вызванные анализом Бенедикта XVI исламской религии, выдвигают на первый план потайные намерения ислама - задушить то, что Запад ценит выше чего бы то ни было, существующего в любой мусульманской стране: свободу мысли и выражения.

Ислам пробует установить в Европе свои правила: открывать плавательные бассейны исключительно для женщин и только в определенные часы, запретить карикатуры на эту религию, требование специфической обработки продуктов для мусульманских детей в столовых, сражение за хиджаб в школе, обвинение свободомыслия в исламофобии.

Как можно объяснить запрет на ношение трусиков "танга" на парижских пляжах, этим летом? Обоснование было чудное: опасность "нарушения общественного порядка". Что означало - молодежные банды разбушуются, столкнувшись с проявлениями красоты? Или они были испуганы демонстрациями стражей исламистской морали на подходах к парижским пляжам?

Кроме того, не запрещение чадры на улице, провоцирует жалобы на угнетение женщин и более обоснованно может называться "нарушением общественного порядка" чем ношение трусиков "танга". Не является ли это основанием думать, что этот запрет означает исламизацию чувств во Франции, более или менее сознательная уступка диктату ислама. Или, по крайней мере, не является ли это результатом коварного мусульманского давления на чувства: даже те, кто возражал против наименования площади в честь Павла Иоанна II в Париже, не будут возражать против строительства мечетей. Ислам пытается вынудить Европу встать на его точку зрения в вопросах гуманизма.

Как и в прошлом с коммунизмом, Запад оказывается под идеологическим нажимом. Ислам позиционируется, после поражения коммунизма, как альтернатива западному миру. Как и коммунизм прежде, ислам, чтобы завоевать последователей, играет на чувствительных струнах человеческой души. Он паразитирует на прошлом, которое тревожит сознание Запада, на его внимательности к другим: представляясь голосом угнетенных планеты. Вчера, голос всех бедных мы слышали из Москвы, сегодня его слышно из Мекки! Сегодня снова, интеллектуалы выражают идеи Корана, как ранее они выражали представления Москвы. Они призывают людей отречься от исламофобии, как призывали вчера отказаться от антикоммунизма.

Открытость другим, характерная для Запада, есть результат отделение христианства от государства, что приводит к следующему: другой человек, который передо мной, также должен быть открытым. Житель Запада, как наследник христианства, один из тех, кто открывает свою душу. Он рискует выставить себя слабаком. С той же самой страстью что и коммунизм, ислам рассматривает великодушие, широту души, терпимость, мягкость, свободу женщин и манер, демократические ценности - как признаки упадка.

Они - слабости, которые надо эксплуатировать, с помощью "полезных идиотов", то есть использует нашу совестливость и наши сантименты, чтобы навязать Западному миру законы Корана .

Коран - книга беспрецедентного насилия. Максим Робинсон, в Encyclopedia Universalis, излагает некоторые истины, которые для Франции так же важны, как и запретны. С одной стороны: "Мухаммед показал в Медине несомненные качества как политический лидер и военный руководитель (...) Он начал частную войну, обычное явление для Аравии того времени (....) Мухаммед вскоре послал небольшие группы приверженцев нападать на караваны из Мекки, таким образом наказывая неверующих соотечественников и одновременно присваивая добычу богатого человека."

Далее: "Мухаммед получил прибыль от этого успеха, устранив из Медины, посредством резни, еврейское племя, которое проживало там, Бену-Корейза (Quarayza), которых он обвинил в подозрительном поведении." Наконец "После смерти Хадиджи (Khadija), он женился на вдове, хорошей хозяйке, по имени Сауда (Савда/Sawda), а также на маленькой Айше (Aisha), которой едва исполнилось десять лет. Сексуальные наклонности, сдерживавшиеся в течение долгого времени, привели его к заключению десяти браков одновременно. "

Восторженный сторонник насилия, беспощадный военный руководитель, грабитель, палач евреев и многоженец, таков - человек, показанный в Коране.

Фактически, католическая церковь не выше данного упрека. Ее история усыпана темными делами, за которые она раскаялась. Инквизиция, преследование ведьм, уничтожение философов Бруно и Ванини, неправильно думающих эпикурейцев и даже в 18-ом столетии казнь рыцаря Ла Бара (La Barre) за неверие, не говорит в пользу церкви. Но, что отличает христианство от ислама, очевидно: всегда можно ясно показать евангелистские ценности, умеренный образ Иисуса на фоне отклонений Церкви. Ни одна из ошибок Церкви не имеет своих корней в Евангелии. Иисус ненасильствен. Возвращение к Иисусу всегда поворачивается против крайностей духовного института. Возврат к Мухаммеду, напротив, укрепляет ненависть и насилие. Иисус - властелин любви, Мухаммед - властелин ненависти.

Закидывание камнями Сатаны, каждый год в Мекке, не только феномен суеверия. Это не только, граничащее с варварством, зрелище для толпы. Его суть антропологическая. Это в действительности - обряд, которому каждый мусульманин должен отдаться. Обряд, который в самом сердце верующего подчеркивает, что насилие - священная обязанность.

Закидывание камнями, ежегодно сопровождаемое смертью нескольких сотен верующих, является ритуалом, который лелеет архаичное насилие.

Взамен избавления от этого архаичного насилия, которое иудаизм и христианство нейтрализуют с помощью имитации (иудаизм отказывается от человеческой жертвы, то есть, как бы вступает в цивилизацию, а христианство преобразовывает жертвоприношение в причастие), ислам строит гнездо для этого насилия, где оно может взращиваться. Если иудаизм и христианство - религии, обряды которых подавляют насилие, делая его незаконным, то ислам - религия, которая, даже в ее священном тексте, так же как в ее основных ритуалах, возвеличивают насилие и ненависть.

Ненависть и насилие наполняют книгу, с которой вырастает каждый мусульманин - Коран. Во времена 'холодной войны', идеология намеренно использовала насилие, запугивание для принуждения и гегемонии. Сейчас, ислам использует эти же методы, простирая свой свинцовый плащ над миром. Бенедикт XVI перенес жесткое испытание. В наше время, необходимо снова назвать Запад "свободным миром" - для сравнения с мусульманским, - поскольку в самом его сердце нет недостатка во врагах "свободного мира", рьяных последователях Корана.

____________________________________________________________

Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - AlfaCentavra

Примечание: редакция ИноСМИ.Ru не несет ответственности за качество переводов наших уважаемых читателей