Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В игре, ставки в которой исчисляются миллионами долларов (дохода от онлайновой рекламы), может произойти серьезный конфликт между двумя суперзвездами мировой интернет-арены

В игре, ставки в которой исчисляются миллионами долларов (дохода от онлайновой рекламы), может произойти серьезный конфликт между двумя суперзвездами мировой интернет-арены.

Всего лишь месяц назад компания News Corp. подписала очень важный контракт с Google, согласно которому поисковая система интернет-гиганта будет использоваться в MySpace, популярнейшей в мире социальной сети, приобретенной News Corp. за 580 млн. долларов. Данный контракт гарантирует MySpace получение дохода в размере 900 млн. долларов за 3 года. Этого более чем достаточно не только для возвращения вложенных News Corp. в социальную сеть средств, но и для получения неплохой прибыли.

Теперь News Corp. пытается определить возможный уровень угрозы со стороны YouTube, известнейшего видео-агрегатора, недавно приобретенного Google за 1,65 млрд. долларов. YouTube не является прямым конкурентом сервиса MySpace, который позволяет пользователям организовывать собственные домашние странички, наполненные фотографиями, видео, музыкой и текстовой информацией. Но видео-агрегатор предоставляет пользователям социально-ориентированную функцию в виде возможности обмениваться собственными списками любимого видео и другой информацией. Это может стать основой для появления дополнительных социальных функций в аасортименте видео-сервиса, которые выведут его на линию прямой конкуренции с MySpace.

Основной потенциальной причиной конфликта могут стать миллионы видеороликов с YouTube, посредством HTML-кода внедренные в профили пользователей MySpace. Google планирует интегрировать рекламные ролики в видеоматериалы с YouTube, в результате чего интернет-гигант в ближайшее время сможет транслировать собственную рекламу пользователям MySpace, разместившим на своих страницах контент с видео-агрегатора. В таком случае возникает вопрос: получит ли News Corp. часть денег рекламодателей и, если да, то в каком количестве? . . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=994

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru