Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вторая жизнь" крупнейших медиа-компаний

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Не верите? Взгляните хотя бы на виртуальный офис CNET Networks, появившийся в мире Second Life 26 сентября этого года и в точности повторяющий структуру реального офиса компании в Сан-Франциско. А теперь давайте обратим свой взор на голубой океан виртуального мира. Смотрите внимательнее - и вы заметите остров, на котором обосновался английский новостной медиа-гигант, компания 'Рейтер', чей дебют в мире Second Life датируется 16 октября

Крупнейшие медиа-корпорации все больше внимания обращают на уникальный виртуальный мир в Интернете - Second Life (в переводе с английского буквально звучит как "вторая жизнь").

Не верите? Взгляните хотя бы на виртуальный офис CNET Networks, появившийся в мире Second Life 26 сентября этого года и в точности повторяющий структуру реального офиса компании в Сан-Франциско. А теперь давайте обратим свой взор на голубой океан виртуального мира. Смотрите внимательнее - и вы заметите остров, на котором обосновался английский новостной медиа-гигант, компания 'Рейтер', чей дебют в мире Second Life датируется 16 октября.

Внедрение медиа-компаний в виртуальную вселенную идет полным ходом. Это целое онлайновое измерение, в котором реальные люди под личиной виртуальных персонажей общаются, перемещаются и - в некоторых случаях - зарабатывают деньги. По данным создателя Second Life, компании Linden Lab, аудитория виртуальной игры уже приближается к 1 млн. человек, и каждый месяц количество участников увеличивается на 38%. В этом месяце ожидается появление 200-250 тыс. новых игроков. "Second Life - это настоящий феномен, подобный популярнейшему видео-сайту YouTube, и он уже достиг своей критической массы", - сказал Крис Бейкер (Chris Baker), первый помощник главного редактора издания Wired.

Как и многие компании, построившие в виртуальном мире свои магазины, новостные агентства и другие медиа-организации не желают оставаться не у дел. По мере того как мир Second Life растет и развивается, он становится все более привлекательным для СМИ. "Каждое СМИ ищет возможность увеличить свою аудиторию, а Second Life - это просто шикарная возможность", - говорит Джастин Бовингтон (Justin Bovington), исполнительный директор Rivers Run Red - компании, которая помогает таким организациям, как BBC Radio One1 организовывать мероприятия и проектировать здания в Second Life. . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=1005

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru