Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Считаем трафик. Кто больше?

Существующие методы подсчета трафика веб-ресурсов повергают рекламодателей, инвесторов и сами веб-компании в пучину непонимания

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
У 27-летнего Сета Стернберга жизнь удалась: бросив Стенфордскую школу бизнеса, он с головой окунулся в работу на Meebo Inc. - это простой онлайн-сервис, решающий одну из постоянных проблем пользователей систем мгновенных сообщений: невозможность общаться между собой владельцам различных типов интернет-пейджеров

У 27-летнего Сета Стернберга (Seth J. Sternberg) жизнь удалась: бросив Стенфордскую школу бизнеса, он с головой окунулся в работу на Meebo Inc. - это простой онлайн-сервис, решающий одну из постоянных проблем пользователей систем мгновенных сообщений: невозможность общаться между собой владельцам различных типов интернет-пейджеров. Похоже, в самое ближайшее время этот сервис станет чрезвычайно популярным. Проект Meebo недавно получил от представителей высшего общества Силиконовой долины, среди которых Марк Андрессен (Marc Andreessen) из Netscape и 'тяжеловес' венчурных капиталов Sequoia Capital, инвестиции на сумму 3,5 млн. долларов. Сервисом ежедневно пользуется почти миллион пользователей, пересылающих более 60 млн. сообщений.

Но вот беда, Стернбергу и его партнерам постоянно приходится доказывать, что их ресурс действительно настолько популярен, как об этом сообщается. Согласно данным компании comScore Networks Inc., популярность сервиса Meebo почти вчетверо ниже, чем у его европейского конкурента eBuddy.com. Но по данным другой аналитической службы Alexa (владельцем которой является Amazon.com Inc.) популярность Meebo все-таки выше. Кто прав? Видимо, ни те, ни другие. По мнению Стернберга, оба конкурента имеют практически одинаковую популярность. Однако даже он не может быть в этом уверен.

Оказывается, никто не знает реальных объемов трафика. Сей факт серьезно подрывает мнение, что онлайновая реклама - это наиболее достоверно отслеживаемый маркетинговый инструмент всех времен. А ведь такое мнение приводило к постоянному росту вложений в эту отрасль: рост инвестиций в веб-рекламу в этом году ожидается на уровне 33% и, возможно, достигнет объемов 16 млрд. долларов. Однако теперь пошатнувшаяся уверенность в точности исчисления трафика может умерить ажиотаж вокруг Web 2.0-лихорадки. Оценочные стоимости (основанные на показателях трафика) таких проектов, как Facebook Inc. или YouTube Inc. удваивались каждые несколько месяцев, но теперь возникает вопрос: не были ли данные о трафике ошибочными? . . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=1003

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru