Высокая стоимость новейших продвинутых сервисов мобильных коммуникаций, а также сложность при работе с ними отпугивает пользователей, в то время как старая добрая система коротких текстовых сообщений, также известная как СМС, продолжает оставаться популярной у большинства пользователей мобильных телефонов.
Доход от голосовых мобильных сервисов довольно ограничен, и операторам мобильной связи приходится искать новые пути извлечения денег из кошельков пользователей. Так как "СМС-ки" являются наиболее популярным средством мобильного общения, основную ставку операторы делают на них и расширяют возможности данного сервиса. Одной из таковых является добавление звукового аккомпанемента и графики. Например, отправляет шеф подчиненному мобильное сообщение об отлично выполненной работе и повышении по этому поводу зарплаты, а оно содержит не только текст, но и сопровождается аплодисментами и украшено знаками '$'.
По мнению аналитиков и экспертов мобильной индустрии, главная цель расширения функциональности СМС - обеспечить пользователям мобильных телефонов возможность общаться онлайн через системы мгновенных сообщений и электронную почту, т.е. то же самое, что они обычно делают через ПК.
"Проблема заключается в том, что доходы от голосовых мобильных сервисов падают", - говорит Джо Вудс (Joe Woods), исполнительный вице-президент Fastmobile, компании, которая объединила СМС, систему мгновенных сообщений и электронную почту в один сервис, позволяющий работать через различные порталы, такие как Yahoo и MSN. . .
полный текст статьи можно найти по адресу http://www.telnews.ru/news.php?id=1032
____________________________________________________________
TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru