Сайт, которому уже исполнился год, пытается создать онлайн-пространство для слушателей NPR (Национальное общественное радио США). Но ведь в основном это люди зрелого возраста, занимающиеся своей карьерой, растящие детей... найдут ли они время еще и в Интернете сидеть?
Билл Клинг (Bill Kling) задумывался о социальных сетях задолго до появления MySpace. Более того, умные мысли в светлую голову Клинга приходили за пять лет до того как фразы "созданный пользователями контент" и "Web 2.0" стали мелькать в новостях и разговорах в Силиконовой долине.
Клинг является президентом American Public Media Group, одного из крупнейших производителей и издателей общественных радиопрограмм. С самого начала Билл был ошеломлен количеством людей, находивших время для написания писем в радиошоу. "Мы узнали, что некоторые слушатели - обычно таких, кстати, много - знают значительно больше о предмете, о котором идет речь во время вещания, чем мы сами", - говорит он. И такие люди хотят не просто слушать радиопередачи, но и принимать в них живое участие.
Итак, новая идея поселилась голове Клинга. Все лучше узнавая слушателей, Билл начал понимать, что у них есть гораздо больше общего друг с другом, чем с людьми, которых они знают лично или могут повстречать в обычном американском пригороде. Типичный слушатель общественного радио - это человек старше 35 с высшим образованием, очень интересующийся политической и культурной жизнью страны . . .
полный текст статьи можно найти по адресу http://www.telnews.ru/news.php?id=1058
____________________________________________________________
TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru