Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рэппер Чинги персонализирует рингтоны для своих фанатов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Юные фанаты современной музыки, которые любят выделяться из толпы с помощью уникальных рингтонов в мобильном телефоне, теперь могут делать это на совершенно новом уровне, прибегнув к помощи популярного рэп-исполнителя Чинги, объявляющего имя каждого звонящего

Юные фанаты современной музыки, которые любят выделяться из толпы с помощью уникальных рингтонов в мобильном телефоне, теперь могут делать это на совершенно новом уровне, прибегнув к помощи популярного рэп-исполнителя Чинги (Chingy), объявляющего имя каждого звонящего.

Чинги, у которого подписан контракт с Capitol Records (входит в состав EMI Group), уже записал более 100 версий своего сингла Dem Jeans, используя в каждой из них новое женское имя. 26-летний рэппер, выпустивший с 2003 года 3 альбома, заменял в каждой версии сингла слово 'girl' (в контексте песни переводится как 'девчонка') в припеве 'Damn Girl, How'd You Get In Dem Jeans?'.

Разумеется, артист не самостоятельно и не бесплатно занимается переделыванием своей песни. Между Capitol и американским оператором мобильной связи Sprint Nextel подписано соглашение о предоставлении этой уникальной услуги клиентам компании.

Чинги - не единственная поп-звезда, сотрудничающая с операторами мобильной связи, есть немало других исполнителей, желающих стать ближе к своим поклонникам с помощью мобильных телефонов. 'Писк моды в современной развлекательной индустрии - это персонализированная аудио-/видеоинформация', - говорит Тед Мико (Ted Mico), первый вице-президент по стратегическому маркетингу компании Capitol Records. . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/news.php?id=1246

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru