Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все это выглядит как провокация

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Путин не чета пьянице Ельцину, который позволил им разворовать всю Россию. Путин им чувствительно треснул по пальцам, поэтому он является врагом "демократии" и ему необходимо насолить. Кроме того, он не хочет дать загранице приватизировать российские запасы природного газа. Думаю, что это его самый большой грех. . .

Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель Константин Гисек, за что мы ему крайне признательны

__________________________________________________

Москва - Архитектор российской реформы экономики и критик Путина Егор Гайдар находится в больнице. Врачи подтверждают, что он был отравлен.

"На основании предварительной информации врачи не видят естественной причины отравления и они не способны найти в теле Гайдара никакого вредного природного вещества, которое было бы им известно," - сообщил пресс-секретарь Гайдара Валерий Натаров.

"Скорее всего, речь идет об отравлении, и это не было естественным отравлением. Однако, слишком рано говорить о том, что это был или не был яд", - цитирует его агентство Reuters.

Гайдар на границе жизни и смерти

Пятидесятилетний Гайдар заболел уже на следующий день после того, как в лондонской больнице умер российский экс-шпион Александр Литвиненко. Это произошло во время посещения Ирландии, целью которого была презентация книги "Конец империи".

"На три часа он потерял сознание и был перевезен в блок интенсивной терапии. Врачи опасались за его жизнь," - подтвердила для агентства Reuters его дочь Мария, которая и сама весьма активно выступает против режима Путина.

"В настоящее время отец в Москве и врачи пытаются выявить причину заболевания. Его состояние стабилизировано, но выглядит он бледным и осунувшимся," - добавила Мария.

Российские врачи сегодня подтвердили, что причиной "удивительной болезни", которую сопровождают кровотечение из носа и потеря сознания, было действительно отравление.

Связь Литвиненко - Политковская - Гайдар

Близкий друг Гайдара, а также другая значительная фигура российских реформ Анатолий Чубайс с самого начала сомневался в естественных причинах заболевания.

"Егор Гайдар 24 ноября очутился на гране между жизнью и смертью. На вопрос, идет ли речь о классической болезни, большинство врачей, которые имеют основную информацию об этом случае, ответит, что - ни в коем случае," - утверждает Чубайс, который сам стал целью покушения в 2005 году. (Здесь и далее цитаты Чубайса даны в обратном переводе с чешского на русский - прим. переводчика).

Врачи подтвердили, что в теле бывшего российского шпиона Литвиненко они нашли большое количество радиоактивных веществ, скорее всего изотопа полония-210.

Чубайс не сомневается, что между смертью российского экс-шпиона Литвиненко, журналистки Анны Политковской и Егором Гайдаром существует прямая связь.

"Для меня смертельная цепочка Политковская - Литвиненко - Гайдар, которая не была закончена, является весьма привлекательной для всех поборников антиконституционных изменений в России", - провозгласил Чубайс.

Гайдар возглавляет Институт экономических преобразований, а в 1992 году дал старт в качестве российского премьер-министра первой волне приватизации.

В настоящее время он относится к умеренным критикам экономической политики Путина.

****

Комментарии читателей статьи

Так "чего слишком, того уже чересчур", говорит пословица

Aragorn 29.11.2006 15:27

Это какой-то мор, или что? Если отравление подтвердится, то на Правительстве Путина навсегда останется пятно, которое уже никто не смоет...

доказательства!?

H+j 29.11.2006 15:37

я, скорее всего, видел бы за этим российскую оппозицию, так как эти жертвы являются нулями и они вообще не важны. Всегда необходимо задать вопрос: кому все это служит. Путину - вообще нет, скорее - оппозиции или еще лучше - заграничным оппонентам России. Ни журналистка, ни агент не представляли никакой опасности для Путина.

Re: H+j

Aragorn 29.11.2006 16:09

Я не говорю, что прямо он ... Однако, если в этом замарали свои руки российская мафия, российская оппозиция, российские "патриоты", темные силы в КГБ, заграничные "вредители" . . . так почему никогда ничего не расследуют? Наконец, речь не идет лишь о тех трех.

Убитых (или "лишь так" пропавших) "неудобных" людей уже имеется красивый строй...

Если хотя бы один такой случай российское Правительство не расследует и виновных однозначно не назовет и не осудит, то все это проливает на нее "грязный" свет в любом случае... как минимум, все так выглядит, что правительство недееспособно, и что вместо него в России "правит" кто-то иной...

Re: H+j

cross 29.11.2006 16:32

...а в Чехии того столько понарасследовали.

С какого времени уголовные преступления расследует Правительство?

Re: H+j

Pavel Pavek 29.11.2006 22:13

А откуда вы знаете, что речь идет об уголовном преступлении?

Re: cross

Aragorn 30.11.2006 8:07

Ах, конечно. Я должен всегда как бы объяснять "на пальцах"? Уголовные преступления расследуют официальные органы, конкретно, например, полиция. В таких "жгучих" случаях ей может помогать, к примеру, и разведка ... Т.е. никакие не частники, но правительственные чиновники, поверенные к этому. Когда я этому говорю "правительство", то имею в мыслях, прежде всего то, что правительство является самым высшим органом власти, оно ответственно за государственных служащих, от политиков, в первую очередь, зависит то, как им подчиненные государственные служащие ...

PS. А если речь идет о Чехии ... Как только что-нибудь будут писать о Чехии, тогда и будем реагировать, и критиковать "по заслугам". Это статья все же не о Чехии.

Re: cross

Pavel Pavek 30.11.2006 10:57

Я от природы тугодум, однако, и в этот раз ничего не было сказано, как видите, что речь идет об уголовном преступлении.

Re: Pavel Pavek

Aragorn 30.11.2006 16:55

Должно быть и я несколько туповат :) однако вопрос я не понимаю. Разве я утверждаю, что речь шла об уголовном преступлении?

Реагирую просто на crosse ... Впрочем, как мне кажется, если речь не шла "об уголовном преступлении", тогда потом о чем шла речь? О самоубийстве путем приема радиоактивного вещества? Вероятно, что этот человек был не только тотальным идиотом, но еще и мазохистом?

Или речь идет о несчастном случае? Но ... чисто гипотетически, вероятно, что-то в этом роде возможно, однако это я не могу себе представить :(

Жду помощи ...

Re: доказательства!?

.. 29.11.2006 19:06

Самый большой нуль говорит что-то о нулях.

Re: доказательства!?

tarka 29.11.2006 19:28

Те жертвы не являются нулями, у них есть информация, которую они стараются донести миру и это всемогущему Путину не нравится. За некоторое время мы узнаем правду, точно так же, как о Ленине, Сталине и других головорезах.

Re: доказательства!?

richard : 30.11.2006 19:48

Антипутинская журналистка и антипутинский агент-перебежчик из ФСБ представляли опасность лишь для Путина, никакая оппозиция против Путина никогда не будет ликвидировать антипутинских товарищей, не неси околесицу. А полоний-210 представляет собой вещество, которое кто угодно не может получить где угодно. Это на ФСБ и с Гайдаром. И Ющенко, там тоже не было вещество, которое можно достать где угодно. И Путин несет за это ответственность - разве что у него ФСБ вышла из-под контроля, в том случае он голову тоже потеряет, как только выполнит свои обязанности.

Re: доказательства!?Автор: mrx 30.11.2006 21:09

В случае с Ющенко это был диоксин, а его, если мне не изменяет память, ты можешь набрать в миску в Spolane Neratovice (Название химического предприятия - прим. переводчика) :D

Re: Tak-Aragorne

tezaurus 29.11.2006 22:54

На правительстве Путина - нет, в статье в конце вообще написано "ПуРин".

Re: tezaurus

Aragorn : 01.12.2006 16:07

Ну да, когда "r" на клавиатуре так близко к "t" ...

Однако ты это заметил, позор своему имени не делаешь, за что хвалю. Мне тоже время от времени требуется какой-нибудь тот "tezaurus", который бы смотрел из-за плеча и советовал бы ...

Борис дает совет, как черная рука

Vladimir Kyryl 29.11.2006 15:35

Когда реакция на Литвиненко было более-менее скептической, стало необходимым положить следующее полешко в огонь.

Re: Борис дает совет, как черная рука

h+j 29.11.2006 15:49

а надо позвать еврейских юристов, как в Лондоне или в Киеве.

Re: Борис дает совет, как черная рука

Amik 29.11.2006 18:09

Это не ЕВРЕЙСКИЕ юристы, они так не говорят. То же самое у нас и здесь в США... это лишь говорящие по-английски ЖИДЫ. НУ, А У ВАС ОНИ ГОВОРЯТ ПО-ЧЕШСКИ.....

Re: Борис дает совет, как черная рука

Faethor 29.11.2006 20:37

как ты это узнал? ты с ними болтаешь в приватной обстановке? ВСЕ, кто что-то собой представляет, говорят по-еврейски потому, чтобы в случае встречи кого-нибудь они бы могли договориться. Они все это берут, так себя ведут и учатся. Твердить, что они так не говорят - глупость. Ты был в синагоге? знаешь, как там говорят? а как бы они понимали раввина, если бы они не учили язык? это один народ, который полностью сохраняет свою идентичность, в любом месте на земле. Я тоже их не люблю по разным причинам, однако, в этом я им отказать не могу. Поэтому, если аргументы, но те, которые мне известны и которые не являются лишь догадками..

Re: Борис дает совет, как черная рука

.. 29.11.2006 19:08

"Руде Право" опять что-то о сионизме?

Думаю, что все это было иначе. . .

jjj 29.11.2006 18:16

Мне кажется, что это была акция кого-то другого. Того, у кого есть интерес перессорить Европу (включая и Россию), а потом ловить рыбу в мутной воде. Думаю, что вопрос стоит в разделе энергетического и сырьевого пирога, который начинает быть отчаянно дефицитным. То, что недавно к этому присоединились и поляки никого информированного, наверное, не удивит.

Re: Думаю, что все это было иначе. . .

Dana29.11.2006 20:08

да, выглядит все это, как провокация. Если бы тех людей хотели просто убрать, то это можно было сделать где-нибудь незаметно в России. А не при посещении Западной Европы, да еще таким крикливым способом.

Re: Думаю, что все это было иначе. . .

fedor 29.11.2006 20:12

Поляков бы я к этому не привязывал - они заняли в самом начале распада СЭВ и Союза однозначную позицию, которая диаметрально отличается от политики наших русоборцев после 1989 года, для некоторых из которых территории на востоке и тамошние народы перестали существовать. См. различные провозглашения Гавела и компании.

Кто. . .

valdstejn 29.11.2006 18:57

не желает сильной России? США, Китай, Германия. Сильная Россия - это Путин и подобные ему люди, а не . . ., как Чубайс и тот шпион, который использовал все риски своей профессии.

Re: Кто

.. 29.11.2006 19:10

Россия подключилась к Тридцатилетней войне, неужели снова воздействует тот скелет фальшивомонетчика из 17 века?

Re: Кто

Karel Mueller 29.11.2006 19:56

Не согласен. Для Германии сильная Россия является первым политическим приоритетом. Пока я этого не чувствую, но в будущем это будет. Слабая Россия для США означает одно: Постепенное поглощение исламом и завоевание Сибири со всеми сырьевыми богатствами Китаем. Наверное, американские аналитики могут это рассчитать.

Re: Кто

EW 01.12.2006 13:06

Да, мне тоже так кажется. Путин не чета пьянице Ельцину, который позволил им разворовать всю Россию. Путин им чувствительно треснул по пальцам, поэтому он является врагом "демократии" и ему необходимо насолить. Кроме того, он не хочет дать загранице приватизировать российские запасы природного газа. Думаю, что это его самый большой грех.

Россия - постоянно то же самое

veverka 29.11.2006 19:23

Знаете, что общего имеют Ленин, Сталин и Путин? Физическую ликвидацию своих политических оппонентов. Зачем напрягаться с выдумыванием аргументов, когда достаточно, чтобы товарищи Путина из бывшего КГБ разнесли немного яда.

перевозка

Dana 29.11.2006 19:26

Мне непонятно, зачем его перевозили в Москву через 4 дня после того, как он чуть не умер в Ирландии

Я тоже удивлялся, почему у Арафата "светит" живот.

Rolnicek 29.11.2006 20:13

А теперь начинаю понимать - почему.

Российской империей

Ed 29.11.2006 20:44

никогда не правил государь нежных нравов. Россия - это большая страна, которая только-только держится вместе лишь благодаря сильному правительству. Сильный император в России любим именно за то, что он в мужиках пробуждает страх, который потом изменяется на восхищение и уважение. Поэтому и через много лет русские ностальгически возвращаются в своих воспоминаниях к таким монстрам, какими были Сталин, Ленин, Петр Великий и т.п.

Re: Российской империей

he he 29.11.2006 21:31

Так Петр Великий был монстром? А кто была Екатерина Медичи. Кеми были Пржемысловцы? Славниковичи бы тебе рассказали, да не могут. (Пржемысловцы, Славниковичи - древние княжеские роды, давшие чешскому престолу целую плеяду королей. Первые практически вырезали вторых - прим. переводчика). Российские правители не были не хуже и не лучше, чем другие из того же времени. Салин был грузином, а Ленин евреем. И правили они не Россией, а Советским Союзом.

предпоследняя подтвержденная информация

symir 29.11.2006 21:02

Внимание Кастро умирает от облучения полонием, а у Гавела подозрительно светятся легкие!!!!!!

Российский медведь пробуждается к жизни

Meda 29.11.2006 21:39

это абсолютно все равно, если это Путин или кто-то другой. Это орда наемников или вандалов и с этим, даже в будущем, нельзя ничего изменить. Глобализация и энергия этих вандалов приближает, поэтому необходимо быть осторожным. Мораль, этика - эти слова в русском языке неизвестны и, если бы кто-нибудь их перевел на русский, то абсолютно бы отсутствовал интерес. С другой стороны: высокомерие, материализм, оккупационные манеры - они там себя чувствуют, как дома. Если я чего-нибудь хочу, то это возьму, даже ценой насилия!

Re: Российский медведь пробуждается к жизни

EW 01.12.2006 13:08

Они с американцами имеют много общего.

ГАЙДАР

Pavel Pavek 29.11.2006 22:11

Гайдар, скорее всего, тоже не любит есть грибы. А разве бывший советский человек был бы способен совершить что-нибудь нечестного? Ведь нам товарищ учительница не лгала.

скорее всего мафия или националисты

massaraks 29.11.2006 22:37

Я бы не сказал, что в этом деле рука КГБ/ФСБ. Скорее, это какой-нибудь националистический мафиозный идиот, который очищает мир от "предателей" России.

Re: скорее всего мафия или националисты

Lada 29.11.2006 23:23

Гайдар был одним из тех, кто провел Россию купонной приватизацией в начале 90-х годов. Это был такой страшный срыв и обнищание страны, что, по сравнению с этим наша чешская приватизация была весьма успешным предприятием. Кроме горстки олигархов (которым он помог получить их гигантские права на имущество) этих "реформаторов" практически все россияне ненавидят.

Буш опять мутит воду, ему необходимо затравить Россию

Radka 29.11.2006 22:50

Мошенник Буш еще провернет полно мошеннических операций прежде, чем его выбросят на свалку истории, ему уже снова необходимо вооружаться и расширяться дальше на Восток. В этом ясно видна рука ЦРУ.

Re: Буш опять мутит воду, ему необходимо затравить Россию

Pavel Pavek : 29.11.2006 22:56

Полностью согласен. А еще где-то на втором плане всех этих вещей мне видятся темные щупальца мирового сионизма. А также озабоченных.

Байка?!

Kvetla 29.11.2006 23:25

Как-то во времена Сталина очень часто начали умирать разные политики и генералы. Причина была житейская - они ели щи с грибами. Международная комиссия не поверила и решила эти сообщения проверить. Выкопали один гроб, взяли образцы - отравление грибами. Второй, третий гроб - такой же результат. Потом они увидели гробовщика, который им осторожно указывает в угол у стены. Выкопали гроб, открыли его, а там генерал с простреленной головы. "А что этот?", - спрашивают. "А этот щей не хотел!!"

чехи

dec 30.11.2006 15:28

Я - русская, и уже несколько лет живу в Чешской Республике, работаю здесь в международной фирме. Я скажу вам, что мне не нравится в Чехии, в отличие от вас я могу это сказать благодаря имеющемуся собственному опыту, а не благодаря различным домыслам и вымыслам. Мне не нравится, что большинство из вас говорит, что не любит коммунизм, однако, когда я спрашиваю, что такое коммунизм, то никто мне ответить не может (в большинстве своем мне отвечают лишь пожилые люди). Мне также он не нравится, но я знаю, почему мне он не нравится и что это такое, но вы, чехи, говорите, что что-то вам не нравится, но, собственно, не знаете что это такое. Просто вам в телевизоре с утра до ночи говорят, "что такое хорошо, а что такое плохо", а вы немедленно этому верите. Это был лишь пример, который касается всего. В этом заключается большое отличие между вами и нами: вы верите всему, что вам скажут, вообще не хотите размышлять над этим, и начинаете все повторять, как обезьяны. Русские же наоборот - никому не верят и всегда думают. Я ничего против чехов не имею и думаю, что судить о людях по их национальности может лишь глупец, а глупцов среди чехов достаточно, достаточно между вами и нацистов (начиная с Гавела), и расистов. И не говорите мне, что в России это еще хуже, вы всегда говорите, что все, что на восток - все плохо. Да, в некоторых регионах не любят чеченцев, но это лишь в регионах, которые находятся возле Чечни, так как у них имеется печальный опыт от общения с чеченцами. Еще меня удивило одно исследование, в котором указывается, что большинство боится ислама. Я спросила своих знакомых чехов и они сказали то же самое, однако когда я их спросила, что они конкретно знают об исламе и если знают какого-нибудь. . . (сообщение не было закончено - прим. переводчика)

Re: чехи

HM 30.11.2006 18:09

Однако зависит от того, с кем вы общаетесь. Я держусь того, что Путин любыми способами поставил Россию на ноги. Без оглядки на этот случай. И я не думаю, что в России существуют большие расисты, чем где-нибудь еще. Сомневаюсь, что большинство людей в Чехии верит всему, что слышит, или что читает. Проще говоря, это из-за того, что нас в течение всей истории каждый раз пинали в зад. Наоборот, я думаю, что большинство иностранцев попрекает нас за диаметрально противоположную позицию. А что касается опыта общения с мусульманами? Думаю, что достаточно съездить в Германию, или в Австрию. И спросить себя, отчего их политики требуют отменить оперу Моцарта. . . Благодаря воздействию нацменьшинств. Или кто-то еще обладает печальным опытом общения с иными меньшинствами. Ergo, после опыта, который этот народ приобрел за последних пару сотен лет, это и понятно. Россия, при всем уважении, никогда не была протекторатом, всегда была самостоятельным государством, у нас такой опыт отсутствует. Еще меня интересует, почему вы общаетесь в Чехии с глупцами?

Re: чехи

dec 01.12.2006 10:10

Потому, что я замужем за одним таким :) Однако разговоры на политические темы у нас дома запрещены, иначе мы бы постоянно ссорились :)

В России правит ФСБ

Sofie 30.11.2006 23:27

Гордость и Родина

Что можно

Pravicak 01.12.2006 0:21

ожидать от бывшего сотрудника КГБ. Лишь коммунисты думают, что весь мир поверит их сказкам, что за всем стоят американцы и сионисты

Россия останется Россией...

Pekosek 01.12.2006 7:41

.. всегда там правили варварские способы, жизнь человеческая ничего не значила... а насчет скользкого Путина у меня вообще нет слов!

Re: Россия останется Россией...

Ka-Boom 01.12.2006 11:40

Прошу тебя. Был ли ты когда-нибудь в России? Если бы только знал, что этот скользкий Путин сделал для России, то сказал бы, что он эту страну поставил на ноги, не то, что спившейся Ельцин. Я Путина уважаю. Если у нас был такой способный политик, это было бы прекрасно. Этих кретинов, Клауса, Парубека и Тополанека я бы послал подметать тротуары + их собутыльников (министров). Это мое мнение. Благодарю за внимание.

Отравили его чешскими военными химикалиями

F. Adamec 01.12.2006 8:12

Они использовались во Вьетнаме, против гражданского населения, детей завербованными солдатами США.

ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!!

marbulius 01.12.2006 9:16

Тому, кто это сделал, был ли это Путин, мафия или взбесившиеся ячейки из ФСБ, вообще все равно, что всему миру ясно, что это были умышленные убийства!!!! Это ужасает, ведь КГБ старался такие вещи замаскировать... Скорее всего, это демонстративные убийства в стиле поднятого пальца, указывающего на всех критиков России

Re: ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!!!

volic 02.12.2006 21:59

возможно, что это лишь сведение счетов между агентами, которые работают на обе стороны, а нас, обычных граждан, лишь в это втягивают.

Речь идет об ошибке или о намеренной дезинформации?

Max 01.12.2006 10:28

Может быть, Гайдар и был противником Путина при батюшке Ельцине, однако сейчас он представляет собой политический нуль, поэтому меня удивляет, отчего редактор выдает прошлое за настоящее.

Эти убийства не в интересах теперешнего российского правительства

b 01.12.2006 13:15

Это делает или российская оппозиция (эти люди не щадят абсолютно ничего), или же это какая-то группка, которая старается отплатить за страшный и умышленный крах России. Этот крах тоже стоил множества жизней. Например жизней людей, которые работали в тайных службах Советского Союза. О таких вещах обычно ничего не знают.

Re: Эти убийства не в интересах теперешнего российского правительства

Betty 01.12.2006 14:26

В этом я сомневаюсь, думаю, что российское правительство способно сделать все, что угодно и, вполне возможно, что не только российское правительство!

Re: Эти убийства не в интересах теперешнего российского правительства

dre 01.12.2006 18:37

это российское правительство в недемократических методах уверенно лидирует.

путаница

volic 02.12.2006 21:54

нормальный человек во всем этом путается, так как не обладает доказательствами. Журналисты тоже ничего не знают и лишь пугают людей.

____________________________________________________

Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - Константин Гисек

Примечание: редакция ИноСМИ.Ru не несет ответственности за качество переводов наших уважаемых читателей