Марио Скарамелла плох. В прошлый вторник его поместили в больницу 'Санто Спирито', недалеко от тюрьмы 'Реджина Коели', где он находится в изоляции уже 100 дней, а потом перевезли в госпиталь 'Сандро Пертини'. Его сердце не выдерживает: страдает от такого известного недомогания как скорбь.
Но, похоже, никого в Италии не беспокоит убийство Александра Литвиненко, организованное таким образом, чтобы Скарамелла оказался второй мышью в мышеловке. Литвиненко, 1 ноября 2006 года, пришел в суши-бар на Пикадилли уже зараженный полонием 210. И Скотланд-Ярд, как мне сказал Олег Гордиевский, укрепился в мысли, что преступление было подстроено таким образом, чтобы направить юпитеры на фигуру неизвестного Скарамеллы, против которого были заготовлены уже тысячи обвинений, направленных на поражение более важной цели, то есть меня, бывшего председателя комиссии Митрохина.
Через четыре дня после смерти Саши Литвиненко ежедневная газета 'Репубблика' начала публиковать интервью с его сотрудником Евгением Лимаревым, который, сначала (26 ноября), утверждал, что встречался со мной и был свидетелем моего участия в темных структурах, которые составляли поддельные досье, и который потом чистосердечно признался в том, что никогда меня не видел и не был со мной знаком.
Сразу же после этого некоторые избранные журналисты были приглашены в Неаполь, чтобы незаконно скопировать прослушки бесед между Скарамеллой и мной, а в итоге прокуратура Рима приняла решение арестовать Скарамеллу, заключив его в тюрьму по обвинению в клевете на бывшего агента КГБ, некоего Талика. Теперь же его обвиняют еще и в торговле оружием.
С того момента Скарамелла находится в тюрьме, и по многим показаниям его физическое состояние явно ухудшилось. Я хочу указать представителям судебной власти на то, что полковник Талик, который, согласно реконструкции событий, содержащейся в деле, является оклеветанным, - это тот самый человек, который 17 февраля 2006 года сказал своей сожительнице Наташе Расточило: 'Я запросил адрес (английский) этого г. . .а (Литвиненко), который делал заявления против меня. У меня полно друзей-генералов в Кремле, и пришло время заставить его замолчать'.
Как считают в Скотланд-Ярде, операция 'Убить Литвиненко' началась как раз год назад.
Паоло Гуццанти - сенатор от партии 'Вперед, Италия'