Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нацисты и исламисты

Нацисты и исламисты picture
Нацисты и исламисты picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Получается, что Гитлер-таки выиграет свою войну. Принято думать, что фюрер заботился о Европе или хотя бы о Германии, но на самом деле это не так. Европейские националисты, восхищающиеся Карлом Мартеллом (в 732 году разгромившим мавров под Туром), напрасно причисляют себя к неонацистам, ибо Гитлер в той битве желал победы маврам

Во время Второй мировой войны нацисты разрабатывали план строительства бомбардировщиков под названием Amerikabomber. Их задачей было бы осуществление самоубийственных нападений на небоскребы Манхэттена.

Министр вооружений Третьего Рейха Альберт Шпеер (Albert Speer) писал в дневнике следующее: 'Было похоже, что он [Гитлер] в бреду. Он говорил о том, как Нью-Йорк охватит пламя. Он представлял себе небоскребы, превращающиеся в огромные пылающие факелы, рассыпающиеся в прах, представлял отражение языков пламени, освещающих темное небо'. Гитлер ненавидел Манхэттен, называл его 'центром мирового еврейства'.

Менее чем шестьдесят лет спустя планы Гитлера воплотили в жизнь живущие в Германии мусульмане. В 2003 году шел суд над окружением Мухаммада Атты, направившего 'Боинг' на небоскреб Всемирного торгового центра. Шахид Никельс (Shahid Nickels), перешедший в ислам немец и личный друг Атты, сказал, что исламисты выбрали своей целью Манхэттен потому, что это 'центр мирового еврейства и центр мира финансов и коммерции, который оно контролирует'.

Аналогия между нацизмом и исламизмом убедительна донельзя, однако говорить о ней не разрешается. В марте немецкий историк Маттиас Кюнтцель (Matthias Kuentzel), автор книги 'Джихад и юдофобия: исламизм, нацизм и истоки событий 11 сентября', из-за протестов со стороны студентов-мусульман был вынужден отказаться от чтения лекции в университете города Лидс (Великобритания).

Между джихадистами и Западом развернулась настоящая война. Мы проигрываем очередное сражение, ибо, как нередко случалось и раньше, наши политики не успели понять, что предыдущая война уже закончена. Европейцев, высказывающихся об опасности исламизма, считают ксенофобами, расистами, даже неонацистами, и зачастую подвергают преследованиям.

Европейские левые вступили в союз с исламистами, постоянно говорят о Гитлере и о нацизме и обвиняют европейскую цивилизацию в том, что она представляет собой зло по самой своей сути. Из-за этого попытки лишить Европу своего 'я' рассматриваются ими как благо, в том числе и теми, кто наряду с европейским 'я' не прочь был бы уничтожить и всех евреев.

К сожалению, иные американские 'консерваторы' тоже ведут себя подобно слепцам. В прошлом году Ральф Питерс (Ralph Peters) опубликовал в New York Post статью, в которой приписывал европейцам 'неистребимое коварство'. Питерс назвал европейцев 'чемпионами мира по ненависти', якобы 'доведшими до совершенства искусство геноцида и этнических чисток'. О том же говорит и глава Союза мусульман Германии Айюб Аксель Келер (Ayyub Axel Kohler). На встрече с представителями христианской церкви в июне Келер заявил, что Европе следует стыдиться 'кровавого следа', тянущегося за ней на протяжении веков.

Кому-то защита европейской идентичности может показаться проявлением неонацизма, но эти люди не понимают, что настоящими продолжателями дела Гитлера в наше время являются джихадисты. Среди европейцев немало таких, кому единственным способом искупить лежащую на них вину за Холокост кажется бесстрастное наблюдение за подготовкой ко второму Холокосту.

Получается, что Гитлер-таки выиграет свою войну. Принято думать, что фюрер заботился о Европе или хотя бы о Германии, но на самом деле это не так. Европейские националисты, восхищающиеся Карлом Мартеллом (в 732 году разгромившим мавров под Туром), напрасно причисляют себя к неонацистам, ибо Гитлер в той битве желал победы маврам.

Вот что сказал Гитлер на собрании узкого круга своих сторонников в августе 1942 года: 'Если бы Карл Мартелл проиграл, мы все, вероятно, были бы обращены в магометанскую веру, культ, прославляющий героизм и открывающий дорогу в небеса лишь смелым воинам. Тогда народы германской расы завоевали бы весь мир'. Гитлер говорил Шпееру, что ислам 'идеально подходит германскому темпераменту'. Если бы мусульмане победили под Туром, вся Европа приняла бы ислам в VIII веке, но 'завоеватели-арабы из-за своей расовой неполноценности в долгосрочном периоде не смогли бы освоиться в суровом климате и условиях [Европы]. Они не справились бы с более энергичным местным населением, и в конечном итоге во главе Магометанской Империи стояли бы не арабы, а исламизированные германцы'.

Сегодня Германия вместе с остальными странами Западной Европы стремительно исламизируется. Вдобавок к многочисленной мусульманской иммиграции ислам ежегодно принимают около четырех тысяч немцев. Как обычно и бывает, принявшие ислам в зрелом возрасте лица настроены наиболее радикально. В сентябре два молодых немца-мусульманина Фриц Геловиц (Fritz Gelowicz) и Даниэль Шнайдер (Daniel Schneider) были арестованы за подготовку террористического акта в международном аэропорту Франкфурта. Гитлер бы гордился этими молодчиками. И, конечно, исполнился бы презрения к 'расистам', переживающим из-за потери их страной собственного 'я'.

____________________________

Адольф Гитлер: 'У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты' ("The Guardian", Великобритания)

'Человек года-1938': Адольф Гитлер ("Time", США)