Представьте себе, что Россия вдруг решила бы разместить стратегическое оружие в Мексике (или, на выбор из тысячи вариантов, на Кубе), заявляя, что делает она это безо всяких враждебных намерений в отношении Соединенных Штатов, а исключительно в целях защиты от некоторых 'эскимосских фанатиков'. Сначала весь мир надорвал бы животики со смеха, а затем затеял бы организованный 'крестовый поход' против поджигателей войны.
'Дискриминация'
Нынешняя администрация Буша ведет наш мир к краю многих пропастей, одной из которых является именно эта. Дума (нижняя палата российского парламента) вчера одобрила закон 'о введении моратория на участие России в Договоре об обычных Вооруженных силах в Европе', один из ключевых документов, обеспечивающих с начала 1990-х годов безопасность на Старом Континенте. Закон был одобрен единогласно 418 присутствующими депутатами. В ближайшие дни он будет рассмотрен на Совете Федерации (верхняя палата), а затем представлен на подпись Владимиру Путину. Россия хочет иметь возможность свободно перемещать свои войска по территории страны, без установленных ДОВСЕ дискриминационных фланговых ограничений на границах двух бывших блоков. Агентство Интерфакс приводит слова начальника Генштаба ВС РФ генерала армии Юрия Балуевского, который сказал, что Россия должна иметь право перемещать, размещать, создавать новые вооруженные силы там, где они необходимы для защиты интересов и обеспечения безопасности страны.
Россия, рядом с которой в бывших советских республиках то и дело происходят 'оранжевые революции', также считает для себя опасным проект США по размещению элементов противоракетного щита в Польше и Чехии (где усиливается недовольство этим проектом). Арсенал США будет размещен в паре шагов от российской границы, но нацелен он будет исключительно на Тегеран, Багдад, ближневосточные нефтяные месторождения, ну и еще на горные кряжи Афганистана. Вполне логично, как сказал бы наш мудрейший г-н Саркози.
Поджигатели войны
Афганистан - кипящий котел, Ирак - в огне и крови: в ближайшей периферии России от восточной границы Турции до Пакистана в странах, захваченных или дестабилизированных американским империализмом, полыхает пожар. Французские СМИ в то время, когда многие россияне отмечают девяностолетие Октябрьской революции 1917 года, не ограничиваются тем, что пишут о ней языком, достойным времен реставрации: 'варварство с человеческим лицом', 'режим, порожденный странным переворотом', возглавляемый Лениным, который постоянно 'порождал ненависть', и т.д. и т.п. Наши СМИ также пишут - в связи с началом кризиса в отношениях между Москвой и Вашингтоном - о напряженности России и повторяют слово в слово филиппики неоконсерваторов - поджигателей войны. Поступая подобным образом, пресса сознательно игнорирует разрушительные последствия 'Версальского договора', который был навязан России после конца 'катастройки', как это называл Александр Зиновьев.
Журналисты не принимают в расчет, что опасно, чувство унижения, которое господствует в этой бескрайней раздробленной стране, которая разорена мафиозным до крайности капитализмом, и которой грозит опасность попасть в окружение из-за давления Пентагона и его дружков-пироманов. Маркс утверждал, что когда история производит 'смену блюд', она всегда воспроизводит какой-нибудь сценарий из прошлого, но придает ему комическую окраску. С учетом недовольства народа и роста националистических настроений в стране, можно задаться вопросом, не случится ли обратное, и не придет ли на смену буффонаде Владимира Жириновского, лидера крайне правых сил, более серьезный и драматический сценарий - русский вариант бонапартизма или даже неофашизма.
__________________________________
Америка зря надеется на Россию ("The International Herald Tribune", США)
Америка развязывает новую 'холодную войну' ("The Nation", США)
Россия и США... друзья или враги ("Albaath", Арабская пресса)