Комментарии читателей газеты Figaro к статье 'Россия - последняя карта Европы?' ("Le Figaro", Франция)
__________________________________
5/04/2008 08:26
cheeta : Конец
Прежде всего, стоит отметить, что в этой стране наблюдается сильный демографический упадок, и ее восточная часть теперь колонизирована Китаем. У страны, где рождается так мало детей, нет будущего.
5/04/2008 08:39
salgrev : Европа и полифония
Мне кажется, что европейскую семью объединяют мощная культурная традиция - полифоническая музыка. Россия же внесла замечательный вклад в эту традицию. Вот еще один аргумент в дополнение к выводам, сделанным в этой статье о принадлежности России к Европе.
Чего не скажешь, кстати, о Турции . . .
5/04/2008 11:57
Arthur : @cheeta
Это не конец, посмотрите на данные о рождаемости за 2007 год . . . Ну если Вы, конечно, найдете во Франции газеты, которые их публикуют.
Что же касается этой статьи, то она является еще одной превосходной иллюстрацией, насколько отличается реальность, которую видят люди, приезжающие в Россию, как этот депутат, например, или писатели, ряд рассказов которых опубликовала Figaro, и тем, как эту страну описывают французские журналисты . . .
Спасибо Полю-Мари Куто и Figaro за эту статью.
6/04/2008 13:51
lulu : Вернуть Россию
Для нас это действительно вопрос жизненной важности, и с политической, и с исторической, и с экономической точек зрения. Европа, включающей в себя Россию - это открытие нашего "far-west", оптимизация его богатств. Штаты движутся к закату, в этом кошмаре для них все средства хороши, чтобы не дать нам сблизиться (противоракетный щит, активизаций проамериканских элит, многие из них получили образование в американских университетах). Учитывая уровень развития науки в России, ее сырьевой потенциал, она действительно шанс для нас.
7/04/2008 08:08
quarantined : почему?
Приведу цитату из Вашей статьи, г-н депутат: '. . . примером чему, помимо заказной русофобии, служит удивительная история с независимостью Косово, где Брюссель, не колеблясь, разыгрывает мусульманскую карту . . . '. Я хотел бы задать вопрос общественности: кому это выгодно? Явно, что нефтяному сектору.
Кроме того, раз уж был затронут вопрос противостояния славян и мусульман, предлагаю Вам почитать, как жилось христианам в Османской империи, ведь именно это способствовало обращению сербов и албанцев.
Атлантизм пришел на место Османской империи с теми же инструментами, и, возможно, теми же результатами.
7/04/2008 12:58
moa : Новые горизонты
Спасибо, Поль-Мари, за этот нестандартный взгляд на новую Россию.
Американские просторы заставляли мечтать многие поколения европейцев, а конец советского 'ледникового периода' позволил нам открыть для себя не менее бескрайний мир, расположенный всего в двух часах лета от Парижа.
Безусловно, Россия не является, чтобы там ни говорили, и как бы не интересовались русской культурой, полностью европейской страной. Но она точно более европейская, чем Турция.
Пожалуй, не имеет смысла интегрировать Россию в Европу, но привилегированное партнерство стало бы выгодным для всех и помогло открыть новые горизонты.
7/04/2008 13:25
Francois V. : Ну наконец-то настоящая статья! Браво!
Я на протяжении нескольких лет читаю отрицательные статьи про Россию, но написанное не соответствует тому, что я вижу в действительности, моему опыту жизни в России.
Спасибо за эту статью, которая восстанавливает истину и здравый смысл.
Надеюсь, что ее прочитают как можно больше людей!
Да, Россия - шанс для Европы . . .
Да, наши судьбы схожи . . .
Да, мы должны возобновить наши связи с Россией, двигаться навстречу друг другу.
С приветом из Москвы, где каждое утро, идя на работу, я прохожу мимо памятника Де Голлю ;-).
7/04/2008 20:28
sergio : Браво
. . . в этой статье много здравых мыслей. В ней очень точно обрисованы возможности, открывающиеся для Франции и Европы. К сожалению, я не уверен, и автор статьи тоже об этом пишет, что посредственная элита, что нами правит, поняла необходимость и/или хотя бы пожелала придать настоящий импульс сотрудничеству с этой новой Россией . . . которой мы стольким обязаны . . . уж точно больше, чем Турции, Косово или Магрибу . . .
7/04/2008 23:52
santo : Правда, браво!
Я согласен со всеми вами, поэтому буду краток:
России - да
Турции - нет
в вопросе вступления в Евросоюз.
8/04/2008 11:02
roms : Да, но . . .
Я согласен, что не стоит отталкивать Россию, но в статье ничего не говорится о том, какие оскорбления сыплются на голову западных демократий, чуть только они призывают к большему плюрализму (закрытие радиостанций, избиения каспаровских активистов и т.д.).
Поэтому, России - да, но только не стоит из нее делать ангела во плоти!
______________________________
Возможно мы имеем дело с объявлением войны России Путина и Медведева ("Le Figaro", Франция)
Финансовый кризис: европейскую экономику спасет Россия? ("Le Figaro", Франция)
'Смертельное оружие России' ("Le Temps", Швейцария)